31 Августа 2015 | 12:47

МТС ищет партнера для indoor и эмбиент-размещения

Оператор объявил о проведении нового рекламного тендера

image

Победитель закупки займется размещением рекламно-информационных материалов группы МТС в indoor и эмбиент-каналах коммуникации.
Предложения принимаются до 4 сентября 2015 года, до 15:00 (по московскому времени) в системе электронных закупок МТС.
В прошлом году подрядчиками для рекламы в indoor, эмбиент-каналах и на транспорте были выбраны агентства Posterscope и APR Eurasia.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году МТС оказалась на четвертом месте в рейтинге крупнейших рекламодателей. Бюджет компании на рекламу и маркетинг составил 4,862 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова