Владельцам смартфонов предложили порулить новым Volkswagen


Digital | 31 Августа 2015 12:04 | 1

Необычный рекламный баннер, запущенный на мобильных устройствах стартапом HPMD Network, позволяет пользователю сначала порулить автомобилем, а затем узнать больше о новом Volkswagen Passat

Компания HPMD Network предложила бренду интерактивный функционал в передовом мобильном формате Swipe-banner (HTML-5): дотронувшись до баннера, расположенного внизу экрана мобильного устройства, пользователь запускает полноэкранный режим, в котором у него есть возможность порулить автомобилем, наклоняя мобильное устройство влево или вправо. Баннер представляет собой вид на рулевую колонку двигающегося по мегаполису автомобиля и поворотом руля отзывается на то, как изменяется положение мобильного устройства в пространстве. После нескольких секунд такой игры на экране смартфона появляется изображение новой модели Volkswagen Passat и кнопки, предлагающей подробнее ознакомиться с информацией о новом автомобиле. Нажав на кнопку, пользователь переходит на мобильный сайт автопроизводителя.

Чтобы выяснить, как дополнительный клик влияет на конверсию переходов на сайт рекламодателя, HPMD Network в рамках рекламной кампании параллельно запустила два баннера. В первом экран с изображением модели Volkswagen Passat и кнопками перехода на сайт рекламодателя возникает автоматически через пять секунд после начала использования баннера, во втором для появления экрана пользователю необходимо нажать на кнопку «Далее». Показатели оказались идентичными: конверсия для планшетов в обоих случаях составила 3%, для смартфонов – 4%.

Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Passat стартовала в начале августа и продлилась до конца месяца. Рекламный формат демонстрируется аудитории сайтов-партнеров HPMD Network: баннер могут увидеть посетители мобильных версий площадок издательских домов Sanoma Independent Media (mhealth.ru, esquire.ru, popmech.ru, rb.ru,  hbr-russia.ru), Hearst & Shkulev (maximonline.ru), Tribuna Digital (sports.ru) и холдинга «Газпром-медиа» (rutube.ru).

Эффективность нестандартных рекламных форматов на мобильных носителях остается сегодня одной из самых высоких. В данной кампании показатель кликабельности форматов (CTR, отношение числа кликов к числу показов баннера) на смартфонах превышает 8%, а на планшетах – 12,5%. Для сравнения, кликабельность нестандартных баннеров, демонстрируемых на стационарных компьютерах, редко превышает 1,5-2,5%.

«Эксперимент с параллельным запуском двух баннеров в рамках рекламной кампании наглядно показал, что если содержание рекламного сообщения заинтересовало пользователя, то необходимость совершить дополнительные действия в процессе коммуникации его уже не смущает», – говорит директор по развитию HPMD Network Елена Юткина.

 

Volkswagen: Софья Проскурякова;

Медиапланирование Mediacom: Вадим Кухарский, Антон Михайлов;

Баинг Mediacom: Ирина Таранова;

Креативное агентство DDB:

Креативный директор: Анна Денисова;

Руководитель творческой группы: Сергей Минадзе;

Арт-директор: Игорь Есаулов. 

 

HPMD Network 

Менеджер проектов: Евгений Лесьев-Лесь; 

Медиаменеджер: Инна Иванченко;

Креатив и HTML-5 продакшен: Владимир Пятницкий, Семен Шишлов, Александр Федорченко;

Дизайн: Александр Федорченко.

 

 

Владельцам смартфонов предложили порулить новым Volkswagen

 

Владельцам смартфонов предложили порулить новым Volkswagen

 

Владельцам смартфонов предложили порулить новым Volkswagen

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Nikonok (Гость) | 08.09.2015, 23:05
А никого не смущает, что фото от позапрошлого поколения висит?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама