«Ростелеком» потратит 75 млн рублей на продвижение на радио и в прессе


Эккаунты | 06 Июля 2015 12:20

Телекоммуникационный оператор объявил два конкурса на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в прессе и на радио в 2015 году

Первый конкурс – продвижение в прессе – подразумевает размещение рекламы «Ростелеком» в газетах «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда», журналах «7 дней», «Любимая дача», «Здоровье» и «Антенна-Телесемь». Форматы рекламных модулей варьируются от ¼ до целой полосы, подробнее с объемами размещения можно ознакомиться в документации. Услуги должны быть оказаны с момента подписания договора до 31 декабря 2015 года. Максимальная стоимость закупки не может превышать 20 млн рублей.

Претенденты на участие в конкурсе обязаны представить справку, заверенную TNS Россия, о покупке полного пакета баз данных и программного обеспечения за последние три года.

Во втором тендере участники будут бороться за контракт по размещению рекламы заказчика на радио. Согласно документации, 15- и 30-секундные аудиоролики «Ростелеком» появятся в эфирах радиостанций «Маяк», «Авторадио», «Радио Дача», Europa Plus и «Дорожное радио». Участники этого конкурса также должны представить справку от TNS о приобретении пакета баз данных. Начальная цена договора составляет 55 млн рублей. Услуги по договору должны быть оказаны до 31 декабря 2015 года.

Заявки на участие по обоим тендерам принимаются до 13 июля 2015 года, до 12:00 (по московскому времени). Итоги будут подведены не позднее 24 июля 2015 года.

В 2014 году инвестиции оператора в рекламу составили 5.124 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама