«Ростелеком» потратит 75 млн рублей на продвижение на радио и в прессе
Телекоммуникационный оператор объявил два конкурса на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в прессе и на радио в 2015 году
Первый конкурс – продвижение в прессе – подразумевает размещение рекламы «Ростелеком» в газетах «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда», журналах «7 дней», «Любимая дача», «Здоровье» и «Антенна-Телесемь». Форматы рекламных модулей варьируются от ¼ до целой полосы, подробнее с объемами размещения можно ознакомиться в документации. Услуги должны быть оказаны с момента подписания договора до 31 декабря 2015 года. Максимальная стоимость закупки не может превышать 20 млн рублей.
Претенденты на участие в конкурсе обязаны представить справку, заверенную TNS Россия, о покупке полного пакета баз данных и программного обеспечения за последние три года.
Во втором тендере участники будут бороться за контракт по размещению рекламы заказчика на радио. Согласно документации, 15- и 30-секундные аудиоролики «Ростелеком» появятся в эфирах радиостанций «Маяк», «Авторадио», «Радио Дача», Europa Plus и «Дорожное радио». Участники этого конкурса также должны представить справку от TNS о приобретении пакета баз данных. Начальная цена договора составляет 55 млн рублей. Услуги по договору должны быть оказаны до 31 декабря 2015 года.
Заявки на участие по обоим тендерам принимаются до 13 июля 2015 года, до 12:00 (по московскому времени). Итоги будут подведены не позднее 24 июля 2015 года.
В 2014 году инвестиции оператора в рекламу составили 5.124 млрд рублей.