Emirates NBD рассказал о важности страхования жизни


Креатив | 06 Июля 2015 12:30 | 7

Банк запустил трогательную кампанию «Что, если вас не станет?» в рамках промо услуг по страхованию человеческой жизни

Чтобы люди смогли оценить важность страхования собственной жизни, Emirates NBD – ведущий банк на Ближнем Востоке – заставил тех, кто пребывает в вечной спешке, остановиться и задуматься о том, какой стала бы жизнь без них.

Креативщики из агентства FP7/DXB Dubai создали интегрированную рекламную кампанию, в которой опросили родных и близких тех, кто вынужден часто летать в командировки и не бывает дома. Дети и супруги рассказывают на камеру о том, как они скучают, когда их член семьи долгое время отсутствует, вспоминают самое долгое расставание и, конечно, говорят о том, что не могут представить свою жизнь без горячо любимого человека. Эти видео доводят до слез привыкших быть сильными и жесткими, напоминая о том, как важно всегда быть рядом и не забывать о ценности жизни.

Emirates NBD рассказал о важности страхования жизни

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 06.07.2015, 13:41
Как же ненавижу монетизацию человеческих эмоций((
Клавдия (Гость) | 06.07.2015, 13:53
Ольга, при чем тут это? Тут призывы к логике
orenkomp.ru (Гость) | 04.08.2015, 09:52
Чтобы люди смогли оценить важность страхования собственной жизни, Emirates NBD ведущий банк на Ближнем Востоке заставил тех, кто пребывает в вечной спешке, остановиться и задуматься о том, какой стала бы жизнь без них.
Виктор (Гость) | 25.08.2015, 07:22
Чтобы люди смогли оценить важность страхования собственной жизни, Emirates NBD ведущий банк на Ближнем Востоке заставил тех, кто пребывает в вечной спешке, остановиться и задуматься о том, какой стала бы жизнь без них.
Виктор (Гость) | 11.11.2015, 19:40
На встрече обсуждались варианты и проблемы реализации исламских продуктов страхования в Российской Федерации. Фарид Хамадеев поделился успехами компании - за ноябрь страховые премии преодолели психологически значимую планку в 3 млрд. рублей, что является абсолютным рекордом для компаний региона.
Виктор (Гость) | 20.11.2015, 02:32
Мировая индустрия халяль приближается к одному триллиону долларов. При этом дозволенное, по-арабски «халяль», является не просто полезным или желательным атрибутом для верующего, оно является обязательным фактором в жизни каждого мусульманина, от которого требуется потреблять только дозволенное и сторониться запретного.
Александр (Гость) | 18.12.2015, 20:51
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама