14 Июля 2015 | 11:21

МТС выбрал подрядчика по медиапланированию

Мобильный оператор определился с партнером до 2017 года

image

Победителем закупки стало агентство MindShare, которое будет заниматься стратегическим медиапланированием для компании МТС в 2015-2017 годах.

Ранее агентство занималось закупками прессы и радио для оператора (до 2013 года), а также долгое время осуществляло стратегическое планирование.

По данным AdIndex Data Center, компания МТС расположилась на четвертой строчке в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2014 года с суммарным бюджетом 4,096 млрд рублей.

Агентство MindShare занимает 13 место в рейтинге российских агентств по объемам медиазакупок в 2014 году, по версии AdIndex.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru