МТС выбрал подрядчика по медиапланированию


Эккаунты | 14 Июля 2015 11:21

МТС выбрал подрядчика по медиапланированию
Источник: crimea-n.ru
Мобильный оператор определился с партнером до 2017 года

Победителем закупки стало агентство MindShare, которое будет заниматься стратегическим медиапланированием для компании МТС в 2015-2017 годах.

Ранее агентство занималось закупками прессы и радио для оператора (до 2013 года), а также долгое время осуществляло стратегическое планирование.

По данным AdIndex Data Center, компания МТС расположилась на четвертой строчке в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2014 года с суммарным бюджетом 4,096 млрд рублей.

Агентство MindShare занимает 13 место в рейтинге российских агентств по объемам медиазакупок в 2014 году, по версии AdIndex.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама