14 Июля 2015 | 11:21
МТС выбрал подрядчика по медиапланированию
Мобильный оператор определился с партнером до 2017 года

crimea-n.ru
Победителем закупки стало агентство MindShare, которое будет заниматься стратегическим медиапланированием для компании МТС в 2015-2017 годах.
Ранее агентство занималось закупками прессы и радио для оператора (до 2013 года), а также долгое время осуществляло стратегическое планирование.
По данным AdIndex Data Center, компания МТС расположилась на четвертой строчке в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2014 года с суммарным бюджетом 4,096 млрд рублей.
Агентство MindShare занимает 13 место в рейтинге российских агентств по объемам медиазакупок в 2014 году, по версии AdIndex.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги