14 Июля 2015 | 11:41

Студенты Британки разработали сервис для уличных музыкантов

Назовите первое, что приходит в голову при упоминании словосочетания «уличный музыкант». Наверняка в вашем списке ассоциаций первого порядка будут присутствовать такие эпитеты, как: пьяный, неряшливый, шумный, вымогающий деньги и т.п. И это неудивительно, ведь в Москве уличные музыканты давно стали олицетворением городских маргиналов, мешающих своим присутствием движению пешеходов и создающих проблемы для городских властей

image

Однако, не все так печально: если провести небольшое исследование и посмотреть, а вернее послушать выборку из уличных артистов, то станет ясно, что некоторые из них по-своему талантливы, хорошо играют и заслуживают добровольного материального вознаграждения. Как же изменить отношение общества к исполнителям, а главное, как урегулировать это на законодательном уровне, чтобы избежать возможных конфликтов с правоохранительными органами?

Группе студентов из Британской Высшей Школы Дизайна удалось это воплотить в своей дипломной работе в рамках курса «Дизайн-Менеджмент». Вдохновившись опытом крупных европейских мегаполисов, команда из четырех специалистов в области коммуникаций, финансов и творческих проектов предложила уникальную программу, призванную улучшить культурную стратегию и облик города на международном уровне. Для этого был создан пул сервисов, включающих в себя: кодекс городского музыканта, веб-сайт, горячую линию, мобильное приложение и набор программ для участия.

Данный комплексный инструментарий, разработанный и протестированный выпускниками Британки, позволяет уличным музыкантам легализовать свою деятельность без ущерба для участников всего сообщества: артистов, горожан, представителей власти и других лиц. Все очень просто: исполнители должны зарегистрироваться, выбрать подходящую программу участия, выбрать заранее оговоренные точки для выступлений, регламентировать громкость, репертуар и продолжительность уличных концертов. Более того, каждый музыкант может рассчитывать на информационную и PR-поддержку, воспользоваться услугами службы помощи.

Талантливые артисты находят самовыражение в уличных выступлениях, в то время как публика наслаждается приятной и комфортной игрой, делая при этом добровольные пожертвования. Идеальная модель для современного цивилизованного общества похоже начала обретать вполне реальные очертания.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru