Студенты Британки разработали сервис для уличных музыкантов


Пресс-релизы | 14 Июля 2015 11:41

Назовите первое, что приходит в голову при упоминании словосочетания «уличный музыкант». Наверняка в вашем списке ассоциаций первого порядка будут присутствовать такие эпитеты, как: пьяный, неряшливый, шумный, вымогающий деньги и т.п. И это неудивительно, ведь в Москве уличные музыканты давно стали олицетворением городских маргиналов, мешающих своим присутствием движению пешеходов и создающих проблемы для городских властей

Однако, не все так печально: если провести небольшое исследование и посмотреть, а вернее послушать выборку из уличных артистов, то станет ясно, что некоторые из них по-своему талантливы, хорошо играют и заслуживают добровольного материального вознаграждения. Как же изменить отношение общества к исполнителям, а главное, как урегулировать это на законодательном уровне, чтобы избежать возможных конфликтов с правоохранительными органами?

Группе студентов из Британской Высшей Школы Дизайна удалось это воплотить в своей дипломной работе в рамках курса «Дизайн-Менеджмент». Вдохновившись опытом крупных европейских мегаполисов, команда из четырех специалистов в области коммуникаций, финансов и творческих проектов предложила уникальную программу, призванную улучшить культурную стратегию и облик города на международном уровне. Для этого был создан пул сервисов, включающих в себя: кодекс городского музыканта, веб-сайт, горячую линию, мобильное приложение и набор программ для участия.

Данный комплексный инструментарий, разработанный и протестированный выпускниками Британки, позволяет уличным музыкантам легализовать свою деятельность без ущерба для участников всего сообщества: артистов, горожан, представителей власти и других лиц. Все очень просто: исполнители должны зарегистрироваться, выбрать подходящую программу участия, выбрать заранее оговоренные точки для выступлений, регламентировать громкость, репертуар и продолжительность уличных концертов. Более того, каждый музыкант может рассчитывать на информационную и PR-поддержку, воспользоваться услугами службы помощи.

Талантливые артисты находят самовыражение в уличных выступлениях, в то время как публика наслаждается приятной и комфортной игрой, делая при этом добровольные пожертвования. Идеальная модель для современного цивилизованного общества похоже начала обретать вполне реальные очертания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама