«Россельхозбанк» определился с креативным подрядчиком


Эккаунты | 02 Апреля 2015 15:25 | 3

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по разработке креативного направления и изготовлению на его основе серии видеороликов, аудиороликов, а также сопутствующих дизайн-макетов

«Россельхозбанк» объявлял тендер дважды. В первый раз было подано 12 заявок на участие, однако впоследствии банк отменил проведение закупки. В начале марта «Россельхозбанк» вновь объявил аналогичный тендер, на участие в котором было подано десять заявок от следующих компаний: КГ MOV!E, DDVB, MADMOON , «Социальные проекты и программы», ITL Group, ИП Дмитриев А.Д., Pakhomov Apps, Adwise, «Портал» (Санкт-Петербург) и «Центр новых информационных проектов» (ЦНИП).

В итоге были допущены лишь три компании – ITL Group, Pakhomov Apps и «Центр новых информационных проектов » (ЦНИП). Большинству участников отказали в связи с отсутствием необходимых документов в заявке. Не смотря на то, что максимальная цена закупки не должна была превышать 19,968 млн рублей с НДС, предложения претендентов были весьма скромными: ITL Group запросила за услуги 4,048 млн рублей, а Pakhomov Apps и ЦНИП 6,1 млн рублей и 11,5 млн рублей соответственно. Критерий цены имел значимость 60% при определении победителя. Благодаря оригинальности и новизне предложенных идей компания «Центр новых информационных проектов» одержала победу в конкурсе, набрав 63,37 балла, сообщается в тендерной документации. ITL Group получила оценку 61,44 балла, а Pakhomov Apps – 58.27 балла.

Теперь компания-победитель будет осуществлять разработку визуальных и стилистических идей для четырех рекламных видео- и аудиороликов длительностью 20 секунд каждый. Также подрядчик предоставит рекламные модули для печатных СМИ и макетов для наружной рекламы. Креативные концепции должны быть разработаны для следующих продуктов банка: «Вклад», «Продукты для микробизнеса», «Пенсионная карта» и «Кредиты».

 

 

 

«Россельхозбанк» определился с креативным подрядчиком


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

всем привет (Гость) | 02.04.2015, 15:58
как мило - выбрали самых дорогих
R2D2 (Гость) | 02.04.2015, 16:03
из дешевых)
Павел (Гость) | 02.04.2015, 16:13
Действительно странно. Не верится, что у победителя настолько выше качество

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама