Surfingbird поможет СМИ подобрать интересный контент для каждого читателя


Digital | 02 Апреля 2015 15:55 | 2

Surfingbird поможет СМИ подобрать интересный контент для каждого читателя
Источник: dmonsters.ru
Команда рекомендательного сервиса запустила b2b продукт для СМИ и блогов

Компания Surfingbird выпустила сервис Relap.io, который должен помочь онлайн-СМИ и блогам увеличить популярность публикаций, сообщает Rusbase.

Relap анализирует поведение пользователей на сайте и предлагает им наиболее релевантные страницы. Рекомендации формируются за счет статистических закономерностей и алгоритмов машинного обучения. Сервис также определяет географическую принадлежность пользователей, какими устройствами они пользуются, откуда переходят и сколько времени просматривают страницы.

Руководство Relap обещает, что сервис способен увеличить трафик минимум на 30 процентов в первый же месяц работы. Relap уже установлен более чем на 100 сайтах, таких как Rutube, Adme, Coub, LifeHacker, «Газета.ру», Siliconrus и Postnauka. Ежедневно он дает более 100 миллионов рекомендаций.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно установить виджет Relap на сайт. Сервис предоставляется бесплатно. Но часть материалов площадки могут продвигать через Relap за деньги. При этом рекомендации пользователям не будут выглядеть как реклама.

Surfingbird — это рекомендательный сервис для интернет-пользователей. Через него они могут подписываться на СМИ и блоги. Сервис анализирует интересы пользователей и предлагает им подходящие статьи и посты.

Surfingbird поможет СМИ подобрать интересный контент для каждого читателя

 

 

 

Surfingbird поможет СМИ подобрать интересный контент для каждого читателя

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 02.04.2015, 17:10
полезная штука
Антонина (Гость) | 02.04.2015, 17:49
То есть если я искала в интернете холодильники, весь предлагаемый мне контент будет про холодильники?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама