«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на радиоразмещение


Эккаунты | 17 Апреля 2015 09:32

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на радиоразмещение
Источник: www.sdelanounas.ru
Банк выбрал подрядчика для оказания услуг по размещению рекламных аудиороликов по кредитным и депозитным продуктам в эфире радиостанций

Всего на участие в тендере было подано четыре заявки, однако после рассмотрения предложений претендентов трое выбыли из конкурсной гонки. В документации компании Audio Art, коммуникационной группы «МОТИВ» и группы компаний «Новые решения» были обнаружены несоответствия. Таким образом, единственным удовлетворяющим требованиям банка претендентом стало агентство LBL, предложившее выполнить работы за 18,346 млн рублей. Это было самое низкое ценовое предложение из всех: Audio Art запросила 19,55 млн рублей, КГ «МОТИВ» – 18,8 млн рублей, ГК «Новые решения» – 19,85 млн рублей. Максимальная цена закупки не могла превышать 19,95 млн рублей.

Теперь победитель осуществит размещение аудиороликов банка на таких станциях, как «Авторадио», «Дорожное радио», «Маяк», «Радио России», Business FM, «Вести FM», «Коммерсант FM». Оказание услуг пройдет в четыре этапа, последний из которых завершится 30 мая 2015 года. Ролики «Россельхозбанка» будут выходить в эфире Business FM и «Коммерсант FM» в течение 28 календарных дней, на остальных станциях – в течение двух недель. Подробнее – на странице закупки.

Ранее агентство LBL уже сотрудничало с банком и размещало аудиоролики по продуктам «Вклады», «Кредиты микробизнесу» и «Потребительский кредит» в ноябре-декабре 2014 года.

 

 

 

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на радиоразмещение

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы