17 Апреля 2015 | 09:32

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на радиоразмещение

Банк выбрал подрядчика для оказания услуг по размещению рекламных аудиороликов по кредитным и депозитным продуктам в эфире радиостанций

Картинка «Россельхозбанк» подвел итоги тендера на радиоразмещение
www.sdelanounas.ru

Всего на участие в тендере было подано четыре заявки, однако после рассмотрения предложений претендентов трое выбыли из конкурсной гонки. В документации компании Audio Art, коммуникационной группы «МОТИВ» и группы компаний «Новые решения» были обнаружены несоответствия. Таким образом, единственным удовлетворяющим требованиям банка претендентом стало агентство LBL, предложившее выполнить работы за 18,346 млн рублей. Это было самое низкое ценовое предложение из всех: Audio Art запросила 19,55 млн рублей, КГ «МОТИВ» – 18,8 млн рублей, ГК «Новые решения» – 19,85 млн рублей. Максимальная цена закупки не могла превышать 19,95 млн рублей.

Теперь победитель осуществит размещение аудиороликов банка на таких станциях, как «Авторадио», «Дорожное радио», «Маяк», «Радио России», Business FM, «Вести FM», «Коммерсант FM». Оказание услуг пройдет в четыре этапа, последний из которых завершится 30 мая 2015 года. Ролики «Россельхозбанка» будут выходить в эфире Business FM и «Коммерсант FM» в течение 28 календарных дней, на остальных станциях – в течение двух недель. Подробнее – на странице закупки.

Ранее агентство LBL уже сотрудничало с банком и размещало аудиоролики по продуктам «Вклады», «Кредиты микробизнесу» и «Потребительский кредит» в ноябре-декабре 2014 года.

 

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.