Выбрано агентство для разработки рекламной стратегии Дальнего Востока
Министерство по развитию Дальневосточного региона определило победителя в тендере на разработку коммуникационной стратегии, информационно-аналитического и консультационного обеспечения по привлечению инвестиций на Дальний Восток
Среди претендентов на участие в закупке оказались Дальневосточный федеральный университет, Институт профессионального образования, Российский государственный социальный университет, НИУ Высшая школа экономики, агентство «Михайлов и партнеры», компания «Интеллектуальные социальные системы» и группа компаний АКИГ. Цена договора не могла превышать 12 млн рублей, а значимость данного критерия составляла 60% при сопоставлении заявок. В итоге победителем было признано агентство «Михайлов и партнеры», которое разработает коммуникационную стратегию Дальнего Востока за 9,033 млн рублей. Самая низкая цена – 7 млн рублей – была предложена компанией «Интеллектуальные социальные системы», занявшей второе место, а наибольшую сумму за оказание услуг, равную максимальной цене договора, запросила ГК АКИГ.
Теперь «Михайлов и партнеры» разработает стратегию региона по освещению в СМИ, социальных сетях и на официальном сайте Минвостокразвития России для привлечения инвестиций в 2015 году в соответствии с планом деятельности на 2013-2018 годы Департамента по инвестициям Министерства РФ по развитию Дальнего Востока в условиях государственной политики импортозамещения и практических образцов коммуникационной продукции.
В список работ входит ретроспективное исследование информационного поля России, КНР, Республики Корея, Японии, Индии, Сингапура с целью выявления информационных сообщений, связанных с инвестиционной активностью иностранных компаний на Дальнем Востоке РФ, включая анализ публикаций в отечественных и зарубежных СМИ, анализ имиджа России, комплексное исследование экономической сферы в целевых странах. По окончании анализа, подрядчиком должна быть создана CRM-база по каждой стране, включая классификацию и реестр инвесторов.
В итоге агентство должно сформировать под каждую страну презентационный пакет, рассказывающий о перспективах вложения в Дальневосточный регион; провести фокус-группы с участием агентов влияния и представителей бизнеса из целевых стран; разработать медиапланы, классификацию каналов коммуникации по каждой стране; сформировать образцы рекламных текстов и макетов, а также информационный бюллетень на английском языке для последующей рассылки. Помимо этого, исполнитель создаст мобильное приложение «Шоу-рум Дальнего Востока». С полным списком услуг, оказываемых в рамках контракта, можно ознакомиться на странице тендера.