Во Франции сигареты будут выпускать в одинаковых безликих пачках


Право | 17 Апреля 2015 09:44 | 4

Во Франции сигареты будут выпускать в одинаковых безликих пачках
Источник: www.rg.ru
Нижняя палата французского парламента во вторник одобрила реформу по борьбе с курением. Реформа включает в себя закон, который обязывает табачные компании выпускать сигареты в «нейтральных» пачках, сообщает Reuters

С мая 2016 года табачные фирмы будут вынуждены продавать сигареты в простой упаковке с фотографиями внутренних органов, поврежденных вследствие курения. Свой бренд они смогут указывать только маленькими буквами.

Реформа также запрещает курение в присутствии детей в автомобилях и использование электронных сигарет в общественном транспорте и офисах.

Закон, ограничивающий права курильщиков и возможности табачных компаний, нижняя палата парламента приняла, несмотря на возражения консерваторов. Теперь он направится в сенат, где в него могут быть внесены изменения.

Согласно отчету Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), базирующейся в Париже, за 2012 год, в Франции курил каждый четвертый взрослый житель страны. В настоящее время во Франции доминируют иностранные табачные бренды.

 

 

 

Во Франции сигареты будут выпускать в одинаковых безликих пачках


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама