PHD победило Vizeum в гонке за интернет-эккаунт «Ростелекома»


Эккаунты | 26 Марта 2015 12:50 | 2

Телекоммуникационный оператор наконец объявил итоги тендера на стратегическое медиапланирование и размещение рекламных материалов в интернете в 2015-2016 гг.

За эккаунт боролись два агентства – PHD и Vizeum. PHD предложило 184,635 млн рублей (за год работы), а Vizeum – 192,997 млн рублей (аналогично).

Победителем стало PHD. Двухлетний договор с агентством будет заключен на сумму 362,9 млн рублей, 181 441 983,74 рублей с НДС – на 2015 год и на аналогичную сумму – на 2016 год. Максимальная цена контракта за два года составляла 392 млн рублей с НДС (по 196 млн рублей на год).

На втором этапе оценки PHD набрало максимальное количество баллов (100) по обоим параметрам – «Цена договора 2015 г.» и «Сумма средневзвешенных коэффициентов изменения на 2016 г.». Vizeum получило 99,26 и 82,52 баллов соответственно. Максимальную оценку получило агентство-победитель и по критерию «Тестовое задание». В рамках задания претенденту было необходимо разработать стратегию по продвижению сервиса «Мультискрин» услуги «Интерактивное ТВ».

Победитель закупки будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование кампаний «Ростелекома» до конца 2015 года (в рамках договора на 2015 год) и с января по декабрь 2016 года (в рамках договора на 2016 год). Услуги включают размещение рекламных материалов заказчика в интернете, а также контроль эффективности размещения, включая предоставление принт-скринов, промежуточных отчетов, рекомендаций, а также проведение анализа посредством Google.Analytics и AdRiver.

Размещение рекламы «Ростелекома» будет происходить на главных страницах порталов, почты, соцсетей, мессенджеров, на новостных и погодных ресурсах, тематических сайтах (развлечения, спорт, IT, мужские, женские, семейные ресурсы, досуг, кино, общение). Победитель также займется медийным анонсированием, мобильной рекламой, размещением всех видеоформатов, текстово-графических блоков с оплатой за переход и возможностями таргетирования на конкретную аудиторию по социальному, демографическому и географическому признаку.

В середине февраля компания «Ростелеком» отказалась от проведения аналогичного тендера. Претендентами на победу в отмененном конкурсе были также агентства PHD и Vizeum, а максимальная цена контракта достигала 530 млн рублей.  

 

 

 


 

PHD победило Vizeum в гонке за интернет-эккаунт «Ростелекома»

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 26.03.2015, 13:16
Свершилось
Гест (Гость) | 31.03.2015, 11:29
по 196 млн рублей на год)) Мне бы хватило)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама