Facebook предоставил доступ к приложению Messenger внешним разработчикам и бизнесу


Digital | 26 Марта 2015 12:58:26

Facebook предоставил доступ к приложению Messenger внешним разработчикам и бизнесу
Источник: facebook-messenger.en.softonic.com
На сегодняшний день приложением Messenger, которое работает и на мобильных носителях, регулярно пользуются 600 млн участников этой социальной сети

Служба мгновенного обмена сообщениями Messenger социальной сети Facebook будет использоваться внешним разработчиками приложений и бизнесом. Об этом объявил ее глава Марк Цюкерберг на проходящей в Сан-Франциско корпоративной конференции F8.

"Мы представляем всем площадку Messenger для создания операционных систем и приложений для фотографий, видео и других способов коммуникации в формате онлайн", - подчеркнул он.

Цюкерберг также сообщил, что в ближайшее время данное приложение будет отрыто и для бизнеса. "Через него можно будет общаться напрямую с клиентами, резервировать номера в гостиницах и столики в ресторанах, следить за движением посылок и заказных писем", - заметил он.

На сегодняшний день приложением Messenger, которое работает и на мобильных носителях, включая смартфоны, регулярно пользуются 600 млн участников этой социальной сети. Решение открыть ее для внешних разработчиков и бизнеса отражает стремление руководства Facebook монетизировать свой важнейший актив - самой многочисленной аудитории мировой социальной сети.

 

 

 

 

 

Facebook предоставил доступ к приложению Messenger внешним разработчикам и бизнесу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама