20 Января 2015 | 14:36

За интернет-эккаунт «Ростелекома» борются PHD и Vizeum

Телекоммуникационный оператор выбирает подрядчика для реализации двухлетнего интернет-размещения

Картинка За интернет-эккаунт «Ростелекома» борются PHD и Vizeum

Агентства PHD и Vizeum поборются за право осуществлять стратегическое медиапланирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационного оператора в интернете в 2015-2016 годах. В рамках заявки на участие претенденты предоставили тестовое задание по стратегии размещения по всем каналам коммуникации по продукту «Мультискрин».

С победителем будет одновременно заключено два контракта – на 2015 год и 2016 год соответственно. Исполнитель будет контролировать эффективность размещения материалов в интернете, предоставлять принт-скрины, подтверждающие факт размещения на всех ресурсах, предусмотренных медиапланом в срок до 15:00 в день старта размещения, а также промежуточные отчеты о текущем размещении, включающие сравнение плановых и фактических показателей эффективности и постклик-статистику для каждого интернет-ресурса, включая рекомендации по оптимизации. Оценка эффективности размещения должна осуществляться посредством минимум двух инструментов веб-аналитики – Google Analytics и Adriver. Среди площадок для размещения рекламы «Ростелекома»: главные страницы порталов, почта, соцсети, мессенджеры, новостные и погодные ресурсы, развлекательные, спортивные, IT-, мужские, женские, семейные и посвященные кино сайты. Также исполнитель должен использовать все доступные видеоформаты, размещение баннеров, RTB, PR-размещение и мобильную рекламу. Подробное описание услуг – в тендерной документации.

Максимальная цена годового оказания услуг составляет 264,6 млн рублей, а сумма за два года сотрудничества равна 529,2 млн рублей. При этом предельная стоимость услуг может быть увеличена не более чем на 20% от указанной в договоре, а уменьшена – не более чем на 50%. Согласно тендерной документации, агентство PHD предложило цену в 252 млн рублей, включая НДС и агентскую комиссию, а Vizeum – 235 млн рублей. Агентский договор на исполнение поручений по планированию и размещению рекламных материалов в интернете в 2016 году заключается на сумму, равную стоимости объемов, заявленных на 2015 год, с возможностью изменения на 90% в большую и меньшую сторону. Предварительные объемы, сезональность и параметры размещения рекламных материалов в интернете на 2016 год соответствуют данным 2015 года, но точно будут указаны в приложении к договору, которое должно быть подписано не позже 25 декабря 2015 года. Объемы могут быть сокращены или увеличены, либо перераспределены на другие площадки и проекты, не предусмотренные закупочной документацией.

Итоги конкурса будут подведены 28 января 2015 года. В 2014 году интернет-размещение рекламы «Ростелекома» осуществляло агентство PHD, Vizeum занималось продвижением на национальном ТВ. В настоящее время «Ростелеком» ищет подрядчика на размещение на национальном и региональном телевидении.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году компания «Ростелеком» потратила 25,45 млн рублей на интернет-размещение (учитывалась только баннерная реклама).

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.