Red Pepper и «Провансаль ЕЖК» напомнили коренным уральцам про вкус Родины‏


Digital | 26 Марта 2015 12:32:26 | 2

Агентство реализовало интерактивный DM-проект по формированию лояльности к родному бренду

Во эпоху импортозамещения и экономических санкций очень часто приходится слышать разговоры о том, что, мы, россияне, на самом деле практически ничего не производим, а то что производим - не выдерживает никакой критики и конкуренции с импортными продуктами в плане качества. На самом деле это не совсем так, во всяком случае у нас на Урале.

Все дело в том, что в Екатеринбурге производится самый вкусный майонез в мире. Очень субъективное суждение, скажете Вы - да только статистика наши слова подтверждает. Действительно на Урале майонез является одним из самых популярных продуктов из потребительской корзины. Среднестатистический гражданин Российской Федерации потребляет по 5 кг майонеза в год, а мы, горцы, целых 8 кг! Да мы просто майонезные короли!

При этом лояльность к бренду «Провансаль ЕЖК» настолько велика, что уезжая на заработки или в поисках лучшей жизни в другие города и страны мы при каждом удобном случае просим друзей привезти нам баночку-другую родного майонеза. А как иначе? С ним и пельмени вкуснее, и борщ жирнее и даже бутерброды какие-то особенно вкусные.

Поэтому мы и запустили «Вкус Родины» - интерактивный проект для всех уральцев, кто скучает по Родине и родному майонезу. Нужно было лишь записать признание в любви к Родине и любимому продукту и сделать пост на facebook. Автору каждого поста, набравшего свыше 100 лайков мы обещали доставить майонез в любую точку мира.

За полтора месяца работы в проекте приняли участие уральцы из более чем 30 городов стран Европы, Азии и Северной Америки. Каждый участник нашего проекта получил посылку с уральским майонезом, а трем победителям баночки с «Провансаль ЕЖК» привезли лучшие друзья. В итоговом видеоролике вы можете посмотреть, как это происходило:

 

Red Pepper и «Провансаль ЕЖК» напомнили коренным уральцам про вкус Родины‏

Red Pepper и «Провансаль ЕЖК» напомнили коренным уральцам про вкус Родины‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

хрюн (Гость) | 26.03.2015, 12:54
любовь к отечественным продуктам - замечательно. но почему тогда слоган иностранный?
Redpr (Гость) | 26.03.2015, 14:03
Справедливый комментарий) Попытаюсь объяснить: дело в том, что на каждом рынке есть определенные критерии качества. В FMCG все достаточно просто - это прежде всего хороший вкус и упаковка. Данного набора качеств вполне достаточно, чтобы в полной мере получить представление о продукте в любой стране мира. На рынке рекламном очень сложно обьяснить иностранцам, почему мы делаем хорошую рекламу на русском языке - потому и приходится переводить кейсы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров