«Россельхозбанк» потратит 539 млн рублей на ТВ-размещение


Эккаунты | 05 Февраля 2015 12:37

Банк объявил о проведении тендера на оказание услуг по размещению рекламных видеороликов на федеральных телеканалах, включая планирование рекламных кампаний в 2015 году

Контракт подразумевает оказание услуг по размещению рекламных видеороликов на федеральных телеканалах для нужд «Россельхозбанка», включая планирование рекламных кампаний. Исполнитель должен распланировать 12 рекламных кампаний, разработать медиапланы (12 общих и 66 детальных) по каждому из федеральных телеканалов, согласовать и разместить 12 видеороликов на федеральных телеканалах в соответствии с утвержденными медиапланами. Помимо этого, в обязанности исполнителя входит подготовка 13 презентаций по постбаинг-анализу (по каждой рекламной кампании и общую по итогам 2015 года). Банк планирует прорекламировать следующие продукты: вклады, кредиты, микробизнес, кредитные карты. Всего в кампании будут задействованы шесть телеканалов, подробные требования к которым можно найти в тендерной документации.

Срок оказания услуг – с даты заключения договора до 18 января 2016 года. Начальная цена закупки составляет 539,28 млн рублей, включая НДС в 18%. Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2015 года. Подведение итогов тендера состоится 11 марта 2015 года.

В прошлом году банк выделял на аналогичный тендер 525 млн рублей. По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Россельхозбанк» расположился на шестой строчке рейтинга крупнейших рекламодателей в категории «финансовые услуги», потратив 493,25 млн рублей на ТВ-продвижение.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама