«Россельхозбанк» потратит 539 млн рублей на ТВ-размещение
Банк объявил о проведении тендера на оказание услуг по размещению рекламных видеороликов на федеральных телеканалах, включая планирование рекламных кампаний в 2015 году
Контракт подразумевает оказание услуг по размещению рекламных видеороликов на федеральных телеканалах для нужд «Россельхозбанка», включая планирование рекламных кампаний. Исполнитель должен распланировать 12 рекламных кампаний, разработать медиапланы (12 общих и 66 детальных) по каждому из федеральных телеканалов, согласовать и разместить 12 видеороликов на федеральных телеканалах в соответствии с утвержденными медиапланами. Помимо этого, в обязанности исполнителя входит подготовка 13 презентаций по постбаинг-анализу (по каждой рекламной кампании и общую по итогам 2015 года). Банк планирует прорекламировать следующие продукты: вклады, кредиты, микробизнес, кредитные карты. Всего в кампании будут задействованы шесть телеканалов, подробные требования к которым можно найти в тендерной документации.
Срок оказания услуг – с даты заключения договора до 18 января 2016 года. Начальная цена закупки составляет 539,28 млн рублей, включая НДС в 18%. Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2015 года. Подведение итогов тендера состоится 11 марта 2015 года.
В прошлом году банк выделял на аналогичный тендер
525 млн рублей.
По данным
AdIndex
Data Center, в 2013 году «Россельхозбанк» расположился на шестой строчке
рейтинга крупнейших рекламодателей в категории «финансовые услуги», потратив
493,25 млн рублей на ТВ-продвижение.