Реалии российского бизнеса заставляют нас не сидеть на месте


Релизы | 05 Февраля 2015 12:52:00 | 1

Позиционирование товара или услуги на рынке есть один из ключевых инструментов воздействия на результативность вашего дела

Хотим мы этого или нет, но все больше этот процесс происходит с помощью интернет ресурсов. Для некоторых это до сих пор остается неизведанными просторами и вызывает сомнение в эффективности этого канала продвижения. А другие успешно пользуются этим, несомненно, развивающимся ресурсом и завоевывают все новые клиентские просторы для своего бизнеса.

Но как начать или правильно организовать, уже существующую деятельность по позиционированию своего товара или бренда, вам могут подсказать специалисты в этой области, сотрудники компании «ЛидМашина»

Ведущие интернет- маркетологи фирмы, готовы поделиться своими свежими знаниями и практическими инструментами на тему «Создание целевых страниц», в рамках бесплатного Бизнес- завтрака.

После мероприятие у вас появится понимание того, что такое целевые страницы и как они могут помочь вашему бизнесу. Мы дадим вам рекомендации по их созданию и отображению на них информации. Вы узнаете о методах оценки эффективности целевых страниц и способы их измерения.

Регистрируйтесь и приходите на Бизнес-завтрак от «ЛидМашины» 20.02.2015г. по адресу г. Москва ул. Сретенка, д.14, Центр развития бизнеса Сбербанка

Проведите время интересно и с пользой!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 05.02.2015, 13:20
У того, кто писал этот пресс-релиз, мозг был в гипсе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама