Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2014


Digital | 05 Февраля 2015 12:18:44 | 5

Опубликованы результаты второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета»

В основу методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Первое место чарта заняла digital-группа iConText Group (+1 место), на втором месте - i-Media (+2 позиции), бронзу второй год подряд получило ArrowMedia. Специальным партнером рейтинга выступило агентство Adventum.

ТОП-10 компаний рейтинга:

Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2014

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).
С полным списком агентств-участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Методология построения рейтинга
В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

UFO (Гость) | 05.02.2015, 13:13
Я вот думаю - стало ли нам лучше после опубликования этого рейтинга...
Вадим Мельников | 05.02.2015, 15:46
Методология, конечно, адовая.
ры-ы-ы (Гость) | 05.02.2015, 16:22
шо там не так?
Nik (Гость) | 05.02.2015, 17:19
Странный рейтинг. Вряд ли он объективно отражает реальность.
Иван (Гость) | 05.02.2015, 17:22
Методика странная. Что, кроме сертификатов действительно ничего не учитывалось?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама