Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2014
Опубликованы результаты второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета»
В основу методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.
Первое место чарта заняла digital-группа iConText Group (+1 место), на втором месте - i-Media (+2 позиции), бронзу второй год подряд получило ArrowMedia. Специальным партнером рейтинга выступило агентство Adventum.
ТОП-10 компаний рейтинга:
* Количество сотрудников с сертификатами от систем
контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).
С полным списком агентств-участников рейтинга можно ознакомиться на официальном
сайте
проекта.
Методология построения рейтинга
В
рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты
компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так
же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый
сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у
сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа,
агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании
подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального
рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный
результат.