05 Февраля 2015 | 12:18

Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2014

Опубликованы результаты второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета»

В основу методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Первое место чарта заняла digital-группа iConText Group (+1 место), на втором месте - i-Media (+2 позиции), бронзу второй год подряд получило ArrowMedia. Специальным партнером рейтинга выступило агентство Adventum.

ТОП-10 компаний рейтинга:

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).
С полным списком агентств-участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Методология построения рейтинга
В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.

–ейтинг@Mail.ru