Банк Москвы потратит на наружную рекламу 72 млн рублей


Эккаунты | 25 Февраля 2015 14:29 | 3

Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов на носителях наружной рекламы в 2015 году

Начальная (максимальная) цена закупки – 72,6 млн рублей. Победитель займется закупкой площадей на рекламных конструкциях, в метрополитене, общественном транспорте и на других объектах инфраструктуры, подбором и формированием итоговых адресных программ, поиском альтернативных замен в случае сноса конструкций, мониторингом состояния рекламных материалов, контролем и непосредственном размещением до 31 декабря 2015 года.

Банк Москвы будет выбирать подрядчика на основе оценки коммерческого предложения и технического задания. Заявки можно подать до 4 марта 2015 г. Итоги будут подведены 17 марта. Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году Банк Москвы потратил на наружную рекламу 197,38 млн рублей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама