Банк Москвы потратит на наружную рекламу 72 млн рублей


Эккаунты | 25 Февраля 2015 14:29 | 3

Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов на носителях наружной рекламы в 2015 году

Начальная (максимальная) цена закупки – 72,6 млн рублей. Победитель займется закупкой площадей на рекламных конструкциях, в метрополитене, общественном транспорте и на других объектах инфраструктуры, подбором и формированием итоговых адресных программ, поиском альтернативных замен в случае сноса конструкций, мониторингом состояния рекламных материалов, контролем и непосредственном размещением до 31 декабря 2015 года.

Банк Москвы будет выбирать подрядчика на основе оценки коммерческого предложения и технического задания. Заявки можно подать до 4 марта 2015 г. Итоги будут подведены 17 марта. Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году Банк Москвы потратил на наружную рекламу 197,38 млн рублей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

он (Гость) | 25.02.2015, 14:54
Ставлю на Игроник :-)
ЗЫ (Гость) | 25.02.2015, 15:03
Пролет.
Рекламная Ваенга (Гость) | 25.02.2015, 15:27
Да ко мне не ходи!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама