Совет при Минкомсвязи одобрил возвращение рекламы алкоголя в печать и продажу табака в киосках прессы


Медиа | 25 Февраля 2015 14:39:28 | 12

Экспертный совет по региональным печатным средствам массовой информации (СМИ) при министерстве связи и массовых коммуникаций РФ утвердил дополнительные меры по поддержке региональных изданий

Об этом сообщает пресс-служба Минкомсвязи. В частности, совет одобрил идею возвращения рекламы алкоголя и медицинских услуг в печатные СМИ и продажи табачных изделий в киосках прессы.

В дополнительные меры по поддержке региональных изданий вошли сохранение тарифов на доставку ежедневных газет на уровне 2014 г., снижение в два раза — до 5 тыс. экземпляров — порогового тиража региональных СМИ, которые могут претендовать на получение скидки в 17% на доставку подписных изданий. Говорилось также о проведении с 26 февраля по 7 марта 2015 г. Всероссийской декады подписки по ценам ниже уровня 2014 г., в рамках которой «Почта России» снизит цену на 5% для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.

Экспертный совет обратился с просьбой к Минкомсвязи разработать совместно с «Почтой России» критерии отбора печатных СМИ, которые могут претендовать на льготные тарифы на подписку, учитывая, что сегодня под установленные скидки проходят не только социально значимые издания.

«Участники экспертного совета поддержали антикризисный план (разработанный в Минкомсвязи - прим. Агентства «Москва»), а также предложили включить в него список мер по либерализации рекламного рынка, отмену запрета на рекламу медицинских услуг в СМИ. Одобрил экспертный совет и идею разрешить рекламу алкоголя и увеличить долю рекламных полос в печатных СМИ», - говорится в сообщении Минкомсвязи. Закон о запрете рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернете был подписан президентом в июле 2012 г. Документ ввел запрет на рекламу всего алкоголя в интернете с момента его официального опубликования, реклама алкоголя в печатных СМИ была запрещена с 1 января 2013 г.

Также в ходе заседания эксперты обсудили ситуацию и с сетями розничного распространения газет и журналов. Как сообщает пресс-служба, «для привлечения дополнительных средств, повышения конкурентоспособности и, как следствие, поступления налоговых отчислений в бюджет, совет высказался за разрешение продавать табачные изделия в киосках прессы».

Также было предложено ввести заградительные экспортные пошлины на газетную бумагу. «На сегодняшний день нет реальной возможности заменить пластины для печати и типографские краски на отечественные аналоги из-за отсутствия соответствующего производства. В связи с этим действенным представляется сдерживание роста цен на бумагу, доля которой в себестоимости газет и журналов составляет порядка 70%» - поясняется в сообщении пресс-службы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: mskagency.ru

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 25.02.2015, 15:01
А когда киоски прессы снесут?
..... (Гость) | 25.02.2015, 15:49
думают уже об этом.
Елена Прохорова (Гость) | 25.02.2015, 16:39
Логично тогда и алкоголь в газетных киосках продавать.
Mark (Гость) | 25.02.2015, 17:11
и закусить...
ЖОРА (Гость) | 25.02.2015, 17:54
Тогда и пресса в киоске лишняя. Кто ее спьяну будет покупать?
Loreleya (Гость) | 25.02.2015, 18:19
так это же для прессы киоски
ЖОРА (Гость) | 25.02.2015, 18:30
Это поправимо.
Билли Недобилли (Гость) | 25.02.2015, 17:48
Правильно. Сначала заседали-заседали, чтобы запретить. Теперь заседать будут, чтобы опять разрешить. Главное - при деле, и зарплата идет
иностранец.ru (Гость) | 25.02.2015, 17:55
строго говоря, когда запрещали кризиса не было.
Гошка (Гость) | 25.02.2015, 18:30
А и тогда -зачем это нужно было?
Зам по общим вопросам (Гость) | 25.02.2015, 18:40
Шоб было!
Гест (Гость) | 05.03.2015, 11:50
Чем-то же они должны заниматься....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров