PHD сохранило outdoor-эккаунт «Ростелекома»


Эккаунты | 02 Февраля 2015 11:04

Агентство получило двухлетний контракт телекоммуникационного оператора по размещению рекламных материалов на наружных носителях

«Ростелеком» подвел итоги тендера на производство, доставку, монтаж/демонтаж и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы в городах РФ в период с 1 февраля 2015 года по 31 декабря 2016 года. Всего на участие в конкурсе было подано пять заявок: от Arena Magic Box, Vizeum, PHD, MediaNet и UM. Однако к рассмотрению были допущены лишь Vizeum и PHD. Остальные претенденты не смогли предоставить официальные письма от операторов наружной рекламы, подтверждающие заявленные в рамках тендерного задания условия размещения. Согласно одному из разъяснений, претенденты просили передвинуть сроки подачи заявок в связи с задержкой в подтверждении адресной программы со стороны владельцев рекламных конструкций, однако компания «Ростелеком» подчеркнула необходимость предоставления документации в срок по условиям закупки.

В итоге в гонке остались агентства PHD, предложившее цену в 411,1 млн рублей, и Vizeum с ценовым предложением в 514,3 млн рублей. Максимальная цена контракта не могла превышать 713 млн рублей с НДС. По итогам рассмотрения заявок, на первом месте оказалось PHD, набрав максимально возможные 100 баллов, Vizeum получило 76,4 балла. До заключения договора была проведена переторжка на понижение цены. Однако контракт был заключен с агентством PHD по изначально предложенной цене в 411,1 млн рублей на весь срок оказания услуг (с 1 февраля 2015 года по 31 декабря 2015 года и с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года).

В прошлом году победителем аналогичного тендера также было признано агентство PHD. Итоговая цена договора составила 171,2 млн рублей. Услуги по договору оказывались в следующие периоды: февраль – май, август – декабрь 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы