PHD сохранило outdoor-эккаунт «Ростелекома»
Агентство получило двухлетний контракт телекоммуникационного оператора по размещению рекламных материалов на наружных носителях
«Ростелеком» подвел итоги тендера на производство, доставку, монтаж/демонтаж и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы в городах РФ в период с 1 февраля 2015 года по 31 декабря 2016 года. Всего на участие в конкурсе было подано пять заявок: от Arena Magic Box, Vizeum, PHD, MediaNet и UM. Однако к рассмотрению были допущены лишь Vizeum и PHD. Остальные претенденты не смогли предоставить официальные письма от операторов наружной рекламы, подтверждающие заявленные в рамках тендерного задания условия размещения. Согласно одному из разъяснений, претенденты просили передвинуть сроки подачи заявок в связи с задержкой в подтверждении адресной программы со стороны владельцев рекламных конструкций, однако компания «Ростелеком» подчеркнула необходимость предоставления документации в срок по условиям закупки.
В итоге в гонке остались агентства PHD, предложившее цену в 411,1 млн рублей, и Vizeum с ценовым предложением в 514,3 млн рублей. Максимальная цена контракта не могла превышать 713 млн рублей с НДС. По итогам рассмотрения заявок, на первом месте оказалось PHD, набрав максимально возможные 100 баллов, Vizeum получило 76,4 балла. До заключения договора была проведена переторжка на понижение цены. Однако контракт был заключен с агентством PHD по изначально предложенной цене в 411,1 млн рублей на весь срок оказания услуг (с 1 февраля 2015 года по 31 декабря 2015 года и с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года).
В прошлом году победителем
аналогичного
тендера также было признано агентство PHD. Итоговая цена договора составила
171,2 млн рублей. Услуги по договору оказывались в следующие периоды: февраль –
май, август – декабрь 2014 года.