«Аэрофлот» ищет нового SMM-подрядчика


Эккаунты | 16 Февраля 2015 16:24 | 4

Авиаперевозчик объявил о проведении закупки на выполнение работ по продвижению бренда в социальных сетях

В рамках проекта исполнитель займется созданием коммуникационной стратегии «Аэрофлота» для русской и английской страниц в Facebook, а также для «ВКонтакте». От подрядчика требуется выделить персонального менеджера для работы с контентом и комментариями. Для каждой площадки необходимо писать по два поста в день, контент должен быть полностью уникальным и согласованным с заказчиком, включая фотографии из фотобанков, отрисовку новых картинок и инфографику (две инфографики в месяц). Минимум четыре раза за весь период существования проекта необходимо провести редизайн официальных страниц в соцсетях. Также исполнитель должен будет проводить как минимум один конкурс в месяц на каждой площадке (траты на призы включены в стоимость контракта) и актуализировать размещенную на двух страницах в «Википедии» информацию об «Аэрофлоте». Права на все материалы, созданные в ходе реализации контракта, передаются заказчику.

Особое внимание компания уделяет работе с вопросами пользователей в социальных сетях: размещение ответов в официальных аккаунтах компании осуществляется по утвержденному FAQ. На вопросы, не отраженные в документе, отвечают сотрудники «Аэрофлота» (по электронной почте, иным каналам связи или самостоятельно). В документации также обозначены сроки реагирования на вопросы пользователей – тридцать минут в период с 9:00 до 19:00, шестьдесят минут с 19:00 до 22:00, семь дней в неделю. Ситуации сбоя должны быть обговорены отдельно.

В результате кампании ежемесячный прирост русской версии страницы на Facebook должен составить не менее 3 000 пользователей, английской – не менее 1500, а во «ВКонтакте» – не менее 6000.

Ценовое предложение претендентов будет иметь лишь 30%-ый вес при определении победителя, ключевым критерием станет качество услуг – 70%. Начальная стоимость закупки не указана.

Заявки на участие принимаются до 4 марта 2015 года до 12:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится 19 марта. Более подробная информация – на странице закупки.

В 2013-2014 годах продвижением «Аэрофлота» в социальных сетях занималось агентство Тины Канделаки «Апостол».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Zомби (Гость) | 16.02.2015, 17:20
Почему ж не Канделаки?
Гомункул (Гость) | 16.02.2015, 17:29
Тина теперь против пиленных тендеров ратует. Наверное из принципа не выиграет это :-)
маньяк (Гость) | 16.02.2015, 17:32
у нее есть прынцыпы?
Сергей (Гость) | 16.02.2015, 17:39
мы за ценой не постоим)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама