29 Июля 2013 | 22:05

Компания Тины Канделаки возьмется SMO «Аэрофлота»

Компания «Апостол», которой руководят Тина Канделаки и Василий Бровко, стала победителем тендера на привлечение подписчиков в социальных сетях компании-перевозчика «Аэрофлот», сообщается на официальном сайте госзакупок

Картинка Компания Тины Канделаки возьмется SMO «Аэрофлота»

По условиям конкурса, информационный холдинг должен будет увеличить число подписчиков соцсетей «Аэрофлота» не менее, чем на 190 тысяч человек, сообщает Журдом.

«Апостол» был выбран победителем в связи с «предоставлением лучшего сочетания условий исполнения технического задания и ценой договора», составляющей 27,5 млн рублей, отмечается в сообщении.

Компания должна привлечь 50 тысяч пользователей во «ВКонтакте», до 60 тысяч – в Facebook и до 25 тысяч в Instagram. Также «Апостол» создаст англоязычную группу «Аэрофлота» в Facebook и привлечет в нее не менее 20 000 подписчиков.

 

Источник: Журдом

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.