Агентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru


Релизы | 16 Февраля 2015 16:11:10

Domofond.ru – новый сайт недвижимости, запущенный в 2014 году

Domofond.ru – новый сайт недвижимости, запущенный в 2014 году. Одно из преимуществ – новая система ранжирования: чем подробнее объявление (больше фотографий и параметров объекта, детальнее описание), тем выше оно будет в результатах поиска.

Брендинг и коммуникация разработаны агентством Practica. Выбранное имя и символ, за которым стоит идея закладки, отображает простоту и удобство использования нового сайта и мобильного приложения для iOS и Android.

 

Агентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru

Агентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru

Агентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru

Агентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru

Domofond.ru

Эрик Сегерборг – CEO;
Ольга Харыбина – директор по маркетинговым коммуникациям;
Мария Травникова – менеджер по маркетингу.

Practica

Рустам Салимзянов – директор по стратегическому планированию;
Анастасия Зайцева – заместитель креативного директора;
Федор Краснов – бренд-директор;
Юлия Глушакова – копирайтер;
Юлия Степанова, Александр Бородай – дизайнеры;
Ирина Титова – старший менеджер по работе с клиентами.

Production

Münchhausen Tallinn
Producer: Mika Pajunen
Directors: Andres Kõpper, Arun Tamm
DOP: Heiko Sikka

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама