Медиаэккаунт «Л’Этуаль» достался PHD


Эккаунты | 11 Февраля 2015 13:27

Лидер российского рынка парфюмерного ритейла «Л’Этуаль» сменил медиапартнера

C 2015-го года медиапланированием и медиабаингом компании будет заниматься медиаагентство PHD, входящее в OMD MD | PHD Group. Ранее обслуживанием «Л’Этуаль» занималось агентство Carat.

Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Л’Этуаль» потратила на рекламу 482,4 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы