11 Февраля 2015 | 13:27

Медиаэккаунт «Л’Этуаль» достался PHD

Лидер российского рынка парфюмерного ритейла «Л’Этуаль» сменил медиапартнера

Картинка Медиаэккаунт «Л’Этуаль» достался PHD

C 2015-го года медиапланированием и медиабаингом компании будет заниматься медиаагентство PHD, входящее в OMD MD | PHD Group. Ранее обслуживанием «Л’Этуаль» занималось агентство Carat.

Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Л’Этуаль» потратила на рекламу 482,4 млн рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.