Россельхозбанк потратит на креатив почти 20 млн рублей


Эккаунты | 22 Января 2015 13:38

Банк объявил тендер на разработку креативного направления и изготовлению на его основе серии видеороликов, аудиороликов и дизайн-макетов

Как сообщается в конкурсной документации, целями отдельных кампаний будут наращивание и удержание депозитов, открытых в отделениях Россельхозбанк на всей территории России, привлечение клиентов из числа представителей микробизнеса широкого профиля, продвижение специализированной дебетовой пластиковой карты «Пенсионная карта» и агрессивное наращивание  первичных обращений за кредитными продуктами в отделения. 

Агентству, с которым будет заключен договор, необходимо будет создать четыре видеоролика и четыре аудиролика длительностью 20 секунд каждый, предоставить режиссерскую раскадровку и рекламные модули для печатных СМИ в форматах А5, А4 черно-белое и цветное (4+4) изображение.

Участник процедуры закупки может подготовить и представить в рамках конкурса дополнительные материалы, иллюстрирующие возможное развитие идеи видеоролика в других рекламных носителях. Цена, предлагаемая агентствами, не должна превышать указанную максимальную цену договора, которая составляет 19 968 800 рублей.

Заявки принимаются до 11 февраля 2015 года. Подведение итогов состоится 25 февраля.  Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году  Россельхозбанк потратил на рекламу 551 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама