«ПОЛИСАН» поручил медиаэккаунт adActum


Эккаунты | 22 Января 2015 12:06

Медийное агентство adActum, работающее в партнерстве с Dentsu Aegis Network, стало победителем тендера на медиаобслуживание одного из крупнейших российских производителей на фармацевтическом рынке – компании «ПОЛИСАН»

Сотрудничество компаний началось в январе 2015 года и распространяется на планирование и закупки рекламных возможностей СМИ для бренда «Циклоферон».

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году рекламный бюджет «ПОЛИСАН» составил 155 млн рублей. В 2014 году ТВ-эккаунт компании вело агентство Sorec.

Компания adActum – полносервисное медийное агентство, образованное в апреле 2014 года. Предоставляет клиентский сервис, экспертизу по стратегическому и медиапланированию, разработке интегрированных TTL-кампаний. Является стратегическим партнером Dentsu Aegis Network. Среди клиентов агентства: сеть интерьер-салонов MIASSMOBILI, интернет-магазин Lamoda, единая система заказов Delivery Club и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама