20 Января 2015 | 11:42

«Ростелеком» потратит 428,3 млн рублей на национальное и региональное ТВ-размещение

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор объявил тендер на право заключения договора на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году

image

Победитель конкурса займется размещением на таких национальных каналах, как «Первый канал», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятница», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центр». Региональное размещение рекламных материалов «Ростелекома» должно осуществляться в московском вещании телеканалов ТНТ, «Первый канал», «Перец», СТС, 2х2, «Ю», «Россия 2». С необходимыми параметрами качества размещения, GRP и другими показателями можно ознакомиться в тендерной документации. Темплейт к договору доступен по ссылке.

Договор на оказание услуг будет заключен с победителем на период начиная с даты подписания контракта по 31 декабря 2015 года. Предельная цена договора может быть изменена не более чем на 20% как в большую, так и в меньшую сторону от установленной в договоре. Начальная цена закупки составляет 428,34 млн рублей.

Заявки на участие принимаются до 9 февраля 2015 года (до 9:00 по московскому времени), подведение итогов состоится 18 февраля.

В комментарии AdIndex исполнительный директор и директор по маркетингу «Ростелеком» Игорь Пепеляев рассказал, что в этом году цены на единицу размещения были оптимизированы, а закупка централизована.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Ростелеком» потратил 614,18 млн рублей на национальное ТВ-размещение и 421,91 млн рублей на региональное. В 2014 году размещением рекламы на национальном ТВ занималось агентство Vizeum.

Автор: Ксения Никифорова