«Ростелеком» потратит 428,3 млн рублей на национальное и региональное ТВ-размещение


Эккаунты | 20 Января 2015 11:42 | 2

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор объявил тендер на право заключения договора на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году

Победитель конкурса займется размещением на таких национальных каналах, как «Первый канал», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятница», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центр». Региональное размещение рекламных материалов «Ростелекома» должно осуществляться в московском вещании телеканалов ТНТ, «Первый канал», «Перец», СТС, 2х2, «Ю», «Россия 2». С необходимыми параметрами качества размещения, GRP и другими показателями можно ознакомиться в тендерной документации. Темплейт к договору доступен по ссылке.

Договор на оказание услуг будет заключен с победителем на период начиная с даты подписания контракта по 31 декабря 2015 года. Предельная цена договора может быть изменена не более чем на 20% как в большую, так и в меньшую сторону от установленной в договоре. Начальная цена закупки составляет 428,34 млн рублей.

Заявки на участие принимаются до 9 февраля 2015 года (до 9:00 по московскому времени), подведение итогов состоится 18 февраля.

В комментарии AdIndex исполнительный директор и директор по маркетингу «Ростелеком» Игорь Пепеляев рассказал, что в этом году цены на единицу размещения были оптимизированы, а закупка централизована.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Ростелеком» потратил 614,18 млн рублей на национальное ТВ-размещение и 421,91 млн рублей на региональное. В 2014 году размещением рекламы на национальном ТВ занималось агентство Vizeum.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Волнуюся я (Гость) | 20.01.2015, 12:23
Предельная цена договора может быть изменена не более чем на 20% как в большую, так и в меньшую сторону от установленной максимальной цены в 428,34 млн рублей - ох рискованное ограничение! А если гиперинфляция? Договор-то долгий
не бзди (Гость) | 20.01.2015, 16:52
какая гиперинфляция, контракт только на текущий год.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы