МТС объявил о проведении двух рекламных тендеров


Эккаунты | 16 Января 2015 11:08

Оператор ищет подрядчиков для размещения рекламы в печатных СМИ центрального региона и для продвижения интернет-магазина компании

Рекламу в прессе центрального региона планируется размещать весь 2015 год. Заявки на участие в открытом запросе предложений принимаются до 30 января 2015 года (до 18:00 по московскому времени). Торги проводятся в электронной форме.

Второй тендер подразумевает продвижение интернет-магазина МТС shop.mts.ru. Заявки на участие в тендере можно подать до 29 января 2015 года (до 15:00 по московскому времени). Торги проводятся в системе электронных закупок МТС.

Недавно оператор объявил о проведении открытого конкурса на оказание услуг по размещению рекламной и PR-информации на интернет-площадках центрального региона в 2015 году.

По данным AdIndex Data Center, компания МТС расположилась на седьмой строчке крупнейших рекламодателей 2013 года с бюджетом 4,44 млрд рублей, 51 млн рублей оператор потратил на размещение в прессе.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама