Google приостановила продажу очков Google Glass


Digital | 16 Января 2015 11:11

Американская компания Google объявила об остановке продаж с 19 января экспериментальной технологии Google Glass - очков, оснащенных прозрачным дисплеем и камерой, сообщается в пресс-релизе компании

Бета-версия очков Glass Explorers появилась на прилавках магазинов в США в мае 2014 года по цене $1500.

В компании утверждают, что речь идет лишь о временной остановке продаж для того, чтобы довести концептуальную модель до соответствующей реальности. Дата выпуска усовершенствованной версии пока не определена, компания заявила, что выпустит новые очки, "когда они будет готовы", отмечает MarketWatch.

В декабре Google сменила производителя чипов для Google Glass с Texas Instruments на Intel.

Устройство Google Glass было представлено во время презентации компании в 2012 году.Электронные очки позволяют пользователю получать на специальный дисплей информацию об объектах, с которыми он визуально контактирует. В устройстве используется прозрачный дисплей, который крепится на голову и находится чуть выше правого глаза, и камера, способная записывать видео высокого качества.

Google Glass можно использовать для фотографирования и съемки видео, а также для отправки снятого материала по электронной почте и в социальных сетях. При управлении устройством используются голосовые команды. Среди других особенностей устройства - наличие видеочата (наподобие Skype) и получение необходимой информации, например, прогноза погоды или указания маршрута.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама