Роскомнадзор попросил СМИ воздержаться от публикации религиозных карикатур


Медиа | 16 Января 2015 11:44:12 | 7

Об этом сообщается на сайте ведомства

«Роскомнадзор, выражая безусловную солидарность с противниками любых проявлений экстремизма и терроризма, просит СМИ Российской Федерации воздержаться от публикации карикатур, которые могут быть расценены как нарушение норм российского законодательства», — отмечается в сообщении.

Данный запрет связан с выпуском французского журнала Charlie Hebdo, на редакцию которого 7 января напали террористы.

13 января вышел новый выпуск журнала тиражом 5 млн экземпляров. На обложке нового номера изображена карикатура на пророка Мухаммеда, который держит табличку с надписью «Je suis Charlie» («Я – Шарли») под заголовком «Все прощено».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

JE SUIS CHARLIE (Гость) | 16.01.2015, 12:16
А если не воздержишься?
Атата (Гость) | 16.01.2015, 14:07
Бо-бо будет.
Билли Колотилли (Гость) | 16.01.2015, 14:02
Нам ещё карикатур на пророка Мухаммеда не хватало. Для полного счастья
Пон Чхун Хо (Гость) | 16.01.2015, 18:46
было бы интересно....
Тарас (Гость) | 16.01.2015, 16:09
Так я и непонял из заметки Газета.Ru - это запрет или рекомендация? Профессионльно люди работают.
Билли Колотилли (Гость) | 16.01.2015, 17:43
это смиренная просьба
аурика (Гость) | 18.01.2015, 15:07
ЕСЛИ В ДУШЕ НЕ ИМЕЮТ СВЯТОГО, ТО ПОСЯГАЮТ НА СВЯТОСТЬ ДРУГОГО. В МИРЕ ЗАКОНЫ: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ - ЗНАЛИ БЫ ЭТО, НЕ ДЕЛАЛИ БЕДСТВИЯ...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама