Сбербанк подвел итоги тендера на обслуживание медиаэккаунта в 2015 году


Эккаунты | 17 Ноября 2014 16:33 | 4

Сбербанк определился с агентством, которое будет заниматься рекламой банка в 2015. Результаты конкурса опубликованы на сайте банка 17 ноября

Победителем стало агентство Maxus, которое обслуживает Сбербанк с 2010 года.

8 августа ОАО «Сбербанк России» опубликовал информацию о начале конкурсного отбора агентства на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2015 год для нужд банка.

Тендер проходил в два этапа, и за три месяца Сбербанк выбрал исполнителя.

На участие в тендере подали заявку 4 агентства: многолетний партнер банка Maxus, Dentsu-Smart, OMD Optimum Media и Initiative. Согласно документации, самую высокую цену предложило Initiative (39,8 млн), далее следуют Dentsu-Smart (38,4 млн), OMD Optimum Media (35,4 млн) и Maxus (34,6 млн). Несмотря на то, что OMD Optimum Media согласилось выполнить требуемые работы за меньшую цену, чем два других агентства, оно выбыло из борьбы.

На втором этапе агентства должны были предоставить стратегию кампании на 2015 год, в которую входит: план рекламных активностей, обоснование медиастратегии, общего бюджета и целевых аудиторий. Также Сбербанк рассматривал предложения агентств по конкретным пунктам кампании 2015 года.

Агентство Maxus предложило самую дорогую рекламу на радио на федеральном уровне (124 096 р.) и среднюю стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербург (34 890 р.), но также и лучшую цену для размещения рекламы в федеральной и региональной прессе и  для 30 секундного ролика на ТВ (108 936,18 р.), для сравнения Initiative – 111,290 р., а Dentsu – 109 800,13 р.
 

Ценовые условия

руб. не вкл. НДС

Maxus

Initiative

Dentsu-Smart

Средняя стоимость пункта целевого рейтинга
размещения 30 сек. ролика на ТВ, в рамках задания по оптимизации
(приложение №3 к техническому заданию)

108 936,18 р.

111,290.89 р.

109 800,13 р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств
адресной программе по 170 городам (приложение №4 к техническому заданию)

15 591,31 р.

13,780.67 р.

15 631,71 р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Москва
(приложение №4 к техническому заданию)

78 524,43 р.

81,483.07 р.

83 392,33 р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербург
(приложение №4 к техническому заданию)

34 890,14 р.

27,837.88 р.

30 807,25 р.

Средняя стоимость размещения на радио на федеральном уровне
(приложение №4 к техническому заданию)

124 096,16 р.

122,961.51 р.

120 490,33 р.

Средняя стоимость размещения в прессе на федеральном уровне
(приложение №4 к техническому заданию)

445 154,81 р.

486,440.59 р.

470 522,03 р.

Средняя стоимость размещения в Интернете на федеральном уровне
(приложение №4 к техническому заданию)

0,11 р.

0.88 р.*(87.2 руб. за 1000 показов)

0,09 р.

Средняя стоимость размещения на радио на региональном уровне
(приложение №5 к техническому заданию)

566,40 р.

557,02 р.

472,20 р.

Средняя стоимость размещения в прессе на региональном уровне
(приложение №5 к техническому заданию)

15 161,03 р.

18 103,86 р.

16 794,58 р.

Средняя стоимость размещения в Интернете на региональном уровне
(приложение №5 к техническому заданию)

0,06 р.

0.14 р. (139,51 за 1000 показов)

0,09 р.

При расчете финальных результатов учитывалась 45% доля набранных баллов в 1 этапе и 55% – во  втором.

По итогам двух этапов открытого конкурса участники набрали следующие количество баллов:
ООО «Эффект Медиа» (Initiative) – 1,794 балла;
ООО «Денцу-Смарт» (Dentsu-Smart) – 2,099 балла;
ООО «Максус» (Maxus) – 2,279 балла

Напомним, что недавно Сбербанк определился с креативным агентством, которое займется творческой разработкой и производством его рекламно-информационных материалов. Контракт на два года заключили с агентством McCann Moscow, которое согласилось оказать все необходимые услуги за 270,8 млн рублей.

По оценке AdIndex Data Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавил рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с бюджетом в 2,2 млрд рублей.

 

*  Данная стоимость указана в тендерной документации на сайте госзакупок (прим. ред.).

Автор: Анна Раткогло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Наблюдатель (Гость) | 18.11.2014, 09:36
CPM - 11 рублей - это конечно интересно. Это простите, что они там такое закупают? Вк по cpc, а потом показы переводят в деньги?
Гость (Гость) | 18.11.2014, 10:10
это не СРМ, а 1 показ
Александр (Гость) | 18.11.2014, 11:28
Тогда ошибка в таблице 0.88 р.(87.2 руб. за 1000 показов) и 0.14 р. (139,51 за 1000 показов). Где то не там запятая.
Editor (Гость) | 19.11.2014, 13:22
Александр, стоимость взята из таблицы на сайте госзакупок. Если пересчитать, там действительно получается ошибка, но решили не править официальные документы. Сделали сноску.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы