Москомспорт выбрал подрядчиков для размещение рекламы за 13,6 млн рублей
Столичный департамент физической культуры и спорта объявил результаты двух тендеров на проведение рекламных кампаний в печатных и электронных СМИ, а также на радио и в интернете в 2014 году с целью популяризировать среди москвичей занятия спортом, здоровый образ жизни и физическую культуру
На участие в первом тендере – на размещение рекламы в печатных и электронных СМИ – было подано четыре заявки: от ООО РСГ, ООО «Альянс Медиа Групп», ООО «Фишка» и ООО «Вектор групп». Победителем стало ООО «Фишка», которое окажет необходимые услуги за 6,3 млн рублей. Остальные участники конкурса были готовы выполнить работы за меньшие суммы: ООО РСГ – за 4,1, ООО «Альянс Медиа Групп» – за 5,6, и ООО «Вектор Групп» – за 4,6 млн рублей соответственно. Максимальная цена контракта составляла 6,6 млн рублей.
Победитель тендера обеспечит создание материалов спортивной тематики, не менее десяти пресс-релизов и фоторепортажей и их распространение по базе утвержденных СМИ. В зоне интереса находятся официальные городские и окружные печатные издания, а также федеральные общественно-политические, деловые и спортивные СМИ. Электронные издания представлены новостными лентами информагентств, а также популярными порталами, посвященными спорту и досугу. По условиям, они должны входить в Топ-20 рейтинга «Яндекса».
Максимальная стоимость контракта второго тендера – на размещение рекламы на радио и в интернете – составляла 7 млн рублей. На участие в конкурсе было подано три заявки: от ООО «Будущие Актуальные Технологии», ООО «Центр Социального Мониторинга» и ООО «Вектор Групп». Победителем стало ООО «Будущие Актуальные Технологии». Компания выполнит все работы за 6,7 млн рублей. ООО «Центр Социального Мониторинга» и ООО «Вектор Групп» указали в своих заявках 6 и 4,9 млн рублей соответственно.
Компания-победитель займется разработкой 30 выпусков радиопрограмм хронометражем не менее 300 минут, а также созданием 15 баннеров, посвященных различным видам спорта. На радио будет организован цикл передач, объединенных смысловой концепцией (интервью или ток-шоу). Радиостанция должна круглосуточно вещать в Москве (средний охват – 4% населения в день), иметь информационно-разговорную направленность и посещаемость сайта – не менее 4 млн уникальных посетителей в месяц. С документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Баннеры в сети будут размещаться на специализированных ресурсах о спорте и досуге, входящих в Топ-20 рейтинга «Яндекса». Помимо интернет-порталов, реклама появится в двух социальных сетях с русскоговорящей аудиторией не менее 6 млн человек, с возможностью создавать сообщества по интересам, вести блоги, публиковать мультимедийные материалы и комментарии к ним.
Старт размещения интернет-кампании и выход радиопрограммы должен произойти в один день. Подробности – на странице закупки.
Срок оказания услуг по обоим контрактам – до 30 ноября 2014 года.