Москомспорт выбрал подрядчиков для размещение рекламы за 13,6 млн рублей


Эккаунты | 29 Сентября 2014 12:31 | 2

Столичный департамент физической культуры и спорта объявил результаты двух тендеров на проведение рекламных кампаний в печатных и электронных СМИ, а также на радио и в интернете в 2014 году с целью популяризировать среди москвичей занятия спортом, здоровый образ жизни и физическую культуру

На участие в первом тендере – на размещение рекламы в печатных и электронных СМИ – было подано четыре заявки: от ООО РСГ, ООО «Альянс Медиа Групп», ООО «Фишка» и ООО «Вектор групп». Победителем стало ООО «Фишка», которое окажет необходимые услуги за 6,3 млн рублей. Остальные участники конкурса были готовы выполнить работы за меньшие суммы: ООО РСГ – за 4,1, ООО «Альянс Медиа Групп» – за 5,6, и ООО «Вектор Групп» – за 4,6 млн рублей соответственно. Максимальная цена контракта составляла 6,6 млн рублей.

Победитель тендера обеспечит создание материалов спортивной тематики, не менее десяти пресс-релизов и фоторепортажей и их распространение по базе утвержденных СМИ. В зоне интереса находятся официальные городские и окружные печатные издания, а также федеральные общественно-политические, деловые и спортивные СМИ. Электронные издания представлены новостными лентами информагентств, а также популярными порталами, посвященными спорту и досугу. По условиям, они должны входить в Топ-20 рейтинга «Яндекса».

Максимальная стоимость контракта второго тендера – на размещение рекламы на радио и в интернете – составляла 7 млн рублей. На участие в конкурсе было подано три заявки: от ООО «Будущие Актуальные Технологии», ООО «Центр Социального Мониторинга» и ООО «Вектор Групп». Победителем стало ООО «Будущие Актуальные Технологии». Компания выполнит все работы за 6,7 млн рублей. ООО «Центр Социального Мониторинга» и ООО «Вектор Групп» указали в своих заявках 6 и 4,9 млн рублей соответственно.

Компания-победитель займется разработкой 30 выпусков радиопрограмм хронометражем не менее 300 минут, а также созданием 15 баннеров, посвященных различным видам спорта. На радио будет организован цикл передач, объединенных смысловой концепцией (интервью или ток-шоу). Радиостанция должна круглосуточно вещать в Москве (средний охват – 4% населения в день), иметь информационно-разговорную направленность и посещаемость сайта – не менее 4 млн уникальных посетителей в месяц. С документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Баннеры в сети будут размещаться на специализированных ресурсах о спорте и досуге, входящих в Топ-20 рейтинга «Яндекса». Помимо интернет-порталов, реклама появится в двух социальных сетях с русскоговорящей аудиторией не менее 6 млн человек, с возможностью создавать сообщества по интересам, вести блоги, публиковать мультимедийные материалы и комментарии к ним.

Старт размещения интернет-кампании и выход радиопрограммы должен произойти в один день. Подробности – на странице закупки.

Срок оказания услуг по обоим контрактам – до 30 ноября 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Phone (Гость) | 29.09.2014, 12:42
очень странные результаты
MR. BIG (Гость) | 29.09.2014, 15:12
Нормальный для наших краев.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы