Москомспорт потратит на рекламу 13,6 млн рублей
Столичный департамент физической культуры и спорта объявил о двух тендерах на проведение рекламной кампании в печатных и электронных СМИ, а также на радио и в интернете в 2014 году
Цель у обеих кампаний одна – популяризировать среди москвичей занятия спортом, здоровый образ жизни и физическую культуру в целом. Также исполнитель должен будет повысить известность самого департамента, распространить информацию о спортивных мероприятиях и привлечь целевую аудиторию (активные москвичи 12+, мужчины и женщины, чиновники и лица, принимающие решения).
Максимальная цена первого тендера – на проведение рекламной кампании в печатных и электронных СМИ – составляет 6,6 млн рублей. Победитель обеспечит создание материалов спортивной тематики, не менее десяти пресс-релизов и фоторепортажей и их распространение по базе утвержденных СМИ. В зоне интереса находятся официальные городские и окружные печатные издания, а также федеральные общественно-политические, деловые и спортивные СМИ. Электронные издания представлены новостными лентами информагентств, а также популярными порталами, посвященными спорту и досугу. По условиям, они должны входить в Топ-20 рейтинга «Яндекса». Подробности – в документации.
Второй конкурс включает в себя рекламную кампанию на радио и в интернете. Максимальная цена договора равна 7 млн рублей. Исполнитель займется разработкой 30 выпусков радиопрограмм хронометражем не менее 300 минут, а также созданием 15 баннеров, посвященных различным видам спорта. На радио будет организован цикл передач, объединенных смысловой концепцией (интервью или ток-шоу). Радиостанция должна круглосуточно вещать в Москве (средний охват – 4% населения в день), иметь информационно-разговорную направленность и посещаемость сайта – не менее 4 млн уникальных посетителей в месяц.
Баннеры в сети будут размещаться на специализированных ресурсах о спорте и досуге, входящих в Топ-20 рейтинга «Яндекса». Помимо интернет-порталов, реклама появится в двух социальных сетях с русскоговорящей аудиторией не менее 6 млн человек, с возможностью создавать сообщества по интересам, вести блоги, публиковать мультимедийные материалы и комментарии к ним.
Старт размещения интернет-кампании и выход радиопрограммы должен произойти в один день. За подробностями можно обратиться к странице закупки.
Срок оказания услуг по обоим контрактам – до 30 ноября 2014 года. Заявки принимаются до 24 сентября, а итоги по обоим тендерам подведут уже 26 сентября.