МТС ищет агентство для продвижения в интернете


Эккаунты | 18 Сентября 2014 13:24 | 2

Мобильный оператор объявил тендер на размещение и планирование интернет-рекламы в 2015 году

Подрядчик осуществит тактическое планирование и закупку медийной интернет-рекламы, разработку годовых стратегий размещения в сети, реализацию спецпроектов, а также веб-аналитику и анализ эффективности проведенных кампаний. Кроме того, в его обязанности войдет реализация спецпроектов, включая проведение конкурсов, опросов, голосований, спонсорство проектов и разделов информационных веб-сайтов, создание рубрик, внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта и PR-инструменты (анонсы, новости, статьи, конференции).

Также исполнитель должен будет подготовить не менее двух отчетов в квартал по всем кампаниям, в том числе post-campaign анализ на основе данных TNS, а также ежеквартально анализировать активность конкурентов.

Заявки на участие принимаются до 1 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Срок оказания услуг – с 1 января по 31 декабря 2015 года. Годовой оборот интернет-рекламы участников должен превышать 400 млн рублей без НДС в 2013 году и 250 млн рублей без НДС в период с января по июнь 2014 года.

Конкурс пройдет в два этапа. Первый этап – квалификационный, ценовые условия будут запрошены у участников, прошедших во второй этап. Более подробная информация – на странице закупки.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей. При этом затраты на интернет (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) составили 318,28 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алла (Гость) | 18.09.2014, 13:47
Прямо по ситуации тендер. Что ж МТС такое не гибкое.
Максим (Гость) | 20.09.2014, 01:15
МТС, обращайтесь: http://www.4ic.me/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы