МТС ищет агентство для продвижения в интернете
Мобильный оператор объявил тендер на размещение и планирование интернет-рекламы в 2015 году
Подрядчик осуществит тактическое планирование и закупку медийной интернет-рекламы, разработку годовых стратегий размещения в сети, реализацию спецпроектов, а также веб-аналитику и анализ эффективности проведенных кампаний. Кроме того, в его обязанности войдет реализация спецпроектов, включая проведение конкурсов, опросов, голосований, спонсорство проектов и разделов информационных веб-сайтов, создание рубрик, внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта и PR-инструменты (анонсы, новости, статьи, конференции).
Также исполнитель должен будет подготовить не менее двух отчетов в квартал по всем кампаниям, в том числе post-campaign анализ на основе данных TNS, а также ежеквартально анализировать активность конкурентов.
Заявки на участие принимаются до 1 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Срок оказания услуг – с 1 января по 31 декабря 2015 года. Годовой оборот интернет-рекламы участников должен превышать 400 млн рублей без НДС в 2013 году и 250 млн рублей без НДС в период с января по июнь 2014 года.
Конкурс пройдет в два этапа. Первый этап – квалификационный, ценовые условия будут запрошены у участников, прошедших во второй этап. Более подробная информация – на странице закупки.
По данным
AdIndex Data
Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей
2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд
рублей. При этом затраты на интернет (баннеры, всплывающие окна и другие
подобные форматы) составили 318,28 млн рублей.