18 Сентября 2014 | 13:24

МТС ищет агентство для продвижения в интернете

Мобильный оператор объявил тендер на размещение и планирование интернет-рекламы в 2015 году

image

Подрядчик осуществит тактическое планирование и закупку медийной интернет-рекламы, разработку годовых стратегий размещения в сети, реализацию спецпроектов, а также веб-аналитику и анализ эффективности проведенных кампаний. Кроме того, в его обязанности войдет реализация спецпроектов, включая проведение конкурсов, опросов, голосований, спонсорство проектов и разделов информационных веб-сайтов, создание рубрик, внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта и PR-инструменты (анонсы, новости, статьи, конференции).

Также исполнитель должен будет подготовить не менее двух отчетов в квартал по всем кампаниям, в том числе post-campaign анализ на основе данных TNS, а также ежеквартально анализировать активность конкурентов.

Заявки на участие принимаются до 1 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Срок оказания услуг – с 1 января по 31 декабря 2015 года. Годовой оборот интернет-рекламы участников должен превышать 400 млн рублей без НДС в 2013 году и 250 млн рублей без НДС в период с января по июнь 2014 года.

Конкурс пройдет в два этапа. Первый этап – квалификационный, ценовые условия будут запрошены у участников, прошедших во второй этап. Более подробная информация – на странице закупки.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей. При этом затраты на интернет (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) составили 318,28 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru