В британских городах появилась наружная реклама с обнаженными женскими грудями


AdYummy! | 18 Сентября 2014 13:06 | 1

Благотворительная организация CoppaFeel! запустила новую рекламную кампанию, в рамках которой изображения обнаженной женской груди появятся на билбордах по всей Британии

Гигантские груди можно будет увидеть в самых людных местах – например, в торговых центрах, – и это должно привлечь внимание общества к проблеме рака молочной железы, пишет Telegraph.co.uk.

На снимках, выбранных для кампании, можно увидеть обнаженные груди семерых женщин, подписанные теми характеристиками, которые дали им сами женщины – например, «мягкие», «отвисшие» или «крепкие». Самые большие варианты снимков были размещены на цифровых экранах в лондонском Westfield White City, в St Enoch в Глазго и в Cavern Quarter в Ливерпуле.

Впервые женская грудь появится в рекламе в столь асексуальном ключе. Ранее использование обнаженной груди в рекламе было запрещено Агентством по рекламным стандартам, как «превращающее женщин сугубо в сексуальные объекты».

Массированная рекламная кампания начнется в октябре. Правда, CoppaFeel! ставит перед собой цель не только рассказать людям о раке груди. Благотворительная организация хотела бы, чтобы женщины перестали слушать мнение общества о разных частях своего тела и начали спокойно говорить о них. В кампании используется хэштег #whatnormalfeelslike. Он призван помочь молодым женщинам более раскрепощенно говорить о своей груди и найти поддержку среди участников дискуссии.

На каждом постере написано: «Свою грудь вы можете описать сотней слов. Так будьте свободны и расскажите, что #дляваснормально. Знание об этом может спасти вам жизнь».

Кампания стала результатом длительного исследования, в ходе которого женщин в возрасте от 18 до 30 лет попросили описать их грудь, и большинство не смогло подобрать никаких других слов, кроме «большая» или «маленькая».

Поиск новых слов для описания груди, по мнению CoppaFeel!, может помочь молодым женщинам избежать неправильного диагноза, ознакомиться с возможными симптомами заболевания, а также понять, как выглядит грудь в состоянии нормы.

В британских городах появилась наружная реклама с обнаженными женскими грудями

В британских городах появилась наружная реклама с обнаженными женскими грудями

В британских городах появилась наружная реклама с обнаженными женскими грудями

В британских городах появилась наружная реклама с обнаженными женскими грудями



Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 18.09.2014, 13:53
Две совершенно разные задачи у кампании. Не слишком ли большая нагрузка на мозги целевой аудитории?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы