В социалке против войны в Сирии повернули время вспять


Социальные проекты | 18 Сентября 2014 13:03

17 сентября по всему миру стартовал новый этап глобальной кампании #WithSyria, призванный привлечь внимание к гражданской войне в Сирии

В основе кампании – видеоролик британского режиссера Мартина Стирлинга (Martin Stirling), получившего Золотого льва в Каннах 2014 года. Полутораминутное видео, снятое специально для проекта #WithSyria, рассказывает о трагических событиях, происходящих в Сирии каждый день, и даже в эту самую минуту – бомбардировках школ, больниц и жилых кварталов. Автор ролика признает, что историю невозможно повернуть вспять, но напоминает, что каждый из нас может повлиять на ее ход в будущем.

В феврале 2014 года, в преддверии третьей годовщины войны в Сирии, Совет безопасности ООН принял резолюцию, потребовавшую от сторон конфликта незамедлительного прекращения использования неизбирательного оружия в населенных районах. Несмотря на это, один только город Алеппо за последние 6 месяцев подвергался бомбардировкам почти 650 раз – аналогичная ситуация складывается во многих регионах страны.

Снятый Мартином Стирлингом ролик ведет на основную страницу проекта, доступную в том числе и на русском языке, где каждый пользователь может оставить подпись под короткой петицией с призывом обеспечить реализацию февральских резолюций, которая впоследствии будет направлена в Совет безопасности ООН.

Ранее, проект #WithSyria поддержали такие звезды как Banksy или футболист Сristiano Ronaldo. В марте 2014 года в Москве, Лондоне, Париже и других столицах мира прошла акция, приуроченная к трехлетию с момента начала боевых действий в Сирии – на известнейших объектах культуры появилась 15-метровая проекция новой версии работы знаменитого британского стрит-арт художника Бэнкси «Девочка с шаром», созданной им специально в поддержку сирийских детей-беженцев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы