17 Сентября 2014 | 16:38

Рекламой «Московской оперетты» займется Media Diamond

Московский академический театр оперетты подвел итоги тендера на размещение наружной рекламы в столице

Картинка Рекламой «Московской оперетты» займется Media Diamond

Всего на участие в конкурсе было подано четыре заявки: от MediaSelection, Gallery, Media Diamond и ООО «Абертон Медиа Сервис». Победителем стало рекламное агентство Media Diamond, предложившее минимальную стоимость контракта – 3,4 млн рублей. Самую большую сумму в своей заявке – 3,86 млн рублей – указала компания MediaSelection. Gallery и ООО «Абертон Медиа Сервис» были согласны выполнить все необходимые работы за 3,73 и 3,76 млн рублей соответственно. Максимальная стоимость контракта составляла 3,96 млн рублей.

Media Diamond займется изготовлением и размещением билбордов (48 штук) и афиш (100 штук) Московского театра оперетты на улицах и магистралях Москвы. Срок выполнения работ для афиш – с 1 октября по 19 ноября, для билбордов – с 1 октября по 30 ноября 2014 года. С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Ранее Большой театр также определился с подрядчиком, который будет размещать афиши театра в городе до конца 2014 года. Им стала компания «Папиллонс», которая выполнит работы за 11,1 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.