Рекламой «Московской оперетты» займется Media Diamond


Эккаунты | 17 Сентября 2014 16:38 | 1

Московский академический театр оперетты подвел итоги тендера на размещение наружной рекламы в столице

Всего на участие в конкурсе было подано четыре заявки: от MediaSelection, Gallery, Media Diamond и ООО «Абертон Медиа Сервис». Победителем стало рекламное агентство Media Diamond, предложившее минимальную стоимость контракта – 3,4 млн рублей. Самую большую сумму в своей заявке – 3,86 млн рублей – указала компания MediaSelection. Gallery и ООО «Абертон Медиа Сервис» были согласны выполнить все необходимые работы за 3,73 и 3,76 млн рублей соответственно. Максимальная стоимость контракта составляла 3,96 млн рублей.

Media Diamond займется изготовлением и размещением билбордов (48 штук) и афиш (100 штук) Московского театра оперетты на улицах и магистралях Москвы. Срок выполнения работ для афиш – с 1 октября по 19 ноября, для билбордов – с 1 октября по 30 ноября 2014 года. С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Ранее Большой театр также определился с подрядчиком, который будет размещать афиши театра в городе до конца 2014 года. Им стала компания «Папиллонс», которая выполнит работы за 11,1 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Инсайдер (Гость) | 17.09.2014, 17:48
Очень хорошо, что вы пишете о разных тендерах. Не надо искать по сайтам, и дает объемную картину этого сегмента рынка. Спасибо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы