Facebook разработала «очень личное» приложение


Digital | 17 Сентября 2014 16:03:19 | 1

Социальная сеть создала приложение «Моменты» (Moments), которое позволит пользователям выбирать, с кем они хотят делиться контентом

Настройки приватности и списки друзей в Facebook до сих пор остаются для пользователей достаточно сложными. В связи с этим социальная сеть создала специальное приложение «Моменты» (Moments). Оно позволит с легкостью выбрать тех, кто увидит публикуемый вами контент.

Не все хотят делиться своими мыслями, переживаниями или личными фотографиями, к примеру, со своими коллегами или малознакомыми людьми. С помощью нового приложения можно будет создавать собственные списки друзей, и перед публикацией выбирать тех, кто сможет ее увидеть.

Как сообщает TechCrunch, в настоящее время приложение уже тестируется и проверяется на ошибки сотрудниками Facebook. Когда именно будет отрыт доступ, пока что не уточняется.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фесбуковский (Гость) | 17.09.2014, 17:50
а я открыт для людей!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров