08 Сентября 2014 | 13:15

«Московская оперетта» заплатит за «наружку» 4 млн рублей

Московский академический театр оперетты объявил тендер стоимостью 3,96 млн рублей на размещение плакатов на рекламных щитах

Картинка «Московская оперетта» заплатит за «наружку» 4 млн рублей

Подрядчик займется изготовлением, монтажом, демонтажом и размещением  билбордов (48 штук) и афиш (100 штук) на улицах и магистралях Москвы. Срок выполнения работ для афиш – с 1 октября по 19 ноября, для билбордов – с 1 октября по 30 ноября 2014 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 15 сентября, до 18.00 (по московскому времени). Победитель будет выбран 16 сентября.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

По данным AdIndex Data Center, Московский академический театр оперетты в прошлом году потратил на наружную рекламу почти 17,5 млн рублей и занял 680 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года.

На прошлой неделе Большой театр также объявил тендер на размещение рекламных модулей на территории Москвы. Максимальный бюджет проекта составил 11 млн рублей.  

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru