10 Сентября 2014 | 17:18

MediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома»

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор определился с подрядчиками для размещения рекламы в метро, подъездах, на транспорте и сити-форматах Москвы

Картинка MediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома»

Закупка состояла из трех лотов. По результатам конкурса в борьбе за первый лот, как и предполагалось договором закупки, были выбраны две компании: «Индор-Максима» и Media Instinct. Также заявки на участие подавали Vizeum, MediaStorm и Media Net.

Обладатели первого лота займутся планированием и размещением рекламы «Ростелекома» в подъездах жилых домов, на улице, а также изготовлением хангеров на дверные ручки и листовок для почтовых ящиков. Общая начальная цена договора составляла 100 млн рублей (в соотношении 70/30 млн рублей на подрядчика). В итоге договор с «Индор-Максима» обошелся «Ростелекому» в 37,1 млн рублей, а контракт с Media Instinct – в 16,8 млн рублей. Финальная сумма по лоту составила 53,9 млн рублей.

Второй и третий лоты достались группе Media Storm. Помимо нее за второй лот боролась компания Gallery. Подавшие заявку агентства Vizeum и Media Net не были допущены к конкурсу. Теперь Media Storm будет осуществлять планирование и размещение рекламно-информационных материалов «Ростелекома» на щитах 3х6 метров, отдельно стоящих уличных конструкциях и остановках сроком на один месяц, а также на бортах четырех транспортных средств – на три месяца. Бюджет проекта снизился на 27% по сравнению с максимальной ценой контракта и составил 21,9 млн рублей.

На участие в тендере на размещение рекламы «Ростелекома» в метро заявки подавали Highway Media, Vizeum и MediaStorm, но допущен был лишь последний конкурсант. С ним и заключили контракт на сумму 60,9 млн рублей, начальная цена не должна была превышать 70 млн рублей. Согласно договору, исполнитель должен подготовить и разместить щиты на эскалаторных сводах, постеры на путевых стенах и стикеры в вагонах и на дверях вестибюлей станций Московского метрополитена в течение одного месяца.

Срок оказания услуг по всем лотам – до 31 января 2015 года. Окончательная стоимость закупки составила 136,7 млн рублей против начальной максимальной цены 200 млн рублей.

По данным AdIndex Data Center, в прошлом году «Ростелеком» потратил на рекламу 1,5 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.