26 Августа 2014 | 15:06

«Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер суммарной стоимостью 200 млн рублей на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в метро, подъездах, на транспорте и сити-форматах Москвы для продвижения услуг компании

image

Закупка состоит из трех лотов. В первом лоте будет выбрано двое победителей, которые займутся планированием и размещением рекламы в подъездах жилых домов. Лот подразумевает изготовление стикеров форматом А2, А3 и А4 для размещения на открытых и закрытых стендах в подъездах и на улице, а также хенгеров на дверные ручки и листовок для почтовых ящиков. Начальная цена контракта составляет 100 млн рублей. С первым победителем будет заключен договор максимальной стоимостью 70 млн рублей, со вторым – 30 млн рублей.

Стоимость второго лота – 30 млн рублей. Агентство-победитель должно будет осуществить планирование и размещение рекламно-информационных материалов «Ростелекома» на щитах 3х6 метров, отдельно стоящих уличных конструкциях и остановках сроком на один месяц, а также на бортах четырех транспортных средств – на три месяца.

Победитель последнего лота займется подготовкой и размещением щитов на эскалаторных сводах, постеров на путевых стенах и стикеров в вагонах и на дверях вестибюлей станций Московского метрополитена сроком на один месяц. Максимальная стоимость лота достигает 70 млн рублей.

Окончание оказания услуг по всем лотам – 31 января 2015 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 августа 2014 года, до 14.00 по московскому времени. Заказчик обещает подвести итоги не позднее 22 сентября. С документацией тендера можно ознакомиться на сайте.

По данным AdIndex Data Center, «Ростелеком» занимает 40-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году компания потратила на наружную рекламу 240,4 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

–ейтинг@Mail.ru