«Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей


Эккаунты | 26 Августа 2014 15:06:00 | 1

«Ростелеком» объявил тендер суммарной стоимостью 200 млн рублей на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в метро, подъездах, на транспорте и сити-форматах Москвы для продвижения услуг компании

Закупка состоит из трех лотов. В первом лоте будет выбрано двое победителей, которые займутся планированием и размещением рекламы в подъездах жилых домов. Лот подразумевает изготовление стикеров форматом А2, А3 и А4 для размещения на открытых и закрытых стендах в подъездах и на улице, а также хенгеров на дверные ручки и листовок для почтовых ящиков. Начальная цена контракта составляет 100 млн рублей. С первым победителем будет заключен договор максимальной стоимостью 70 млн рублей, со вторым – 30 млн рублей.

Стоимость второго лота – 30 млн рублей. Агентство-победитель должно будет осуществить планирование и размещение рекламно-информационных материалов «Ростелекома» на щитах 3х6 метров, отдельно стоящих уличных конструкциях и остановках сроком на один месяц, а также на бортах четырех транспортных средств – на три месяца.

Победитель последнего лота займется подготовкой и размещением щитов на эскалаторных сводах, постеров на путевых стенах и стикеров в вагонах и на дверях вестибюлей станций Московского метрополитена сроком на один месяц. Максимальная стоимость лота достигает 70 млн рублей.

Окончание оказания услуг по всем лотам – 31 января 2015 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 августа 2014 года, до 14.00 по московскому времени. Заказчик обещает подвести итоги не позднее 22 сентября. С документацией тендера можно ознакомиться на сайте.

По данным AdIndex Data Center, «Ростелеком» занимает 40-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году компания потратила на наружную рекламу 240,4 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Doctor (Гость) | 26.08.2014, 15:43
Меня вот что интересует - с кем Ростелеком будет договариваться по поводу рекламы в подъездах? Она в моем подъезде, лифте появляется. Но эти места принадлежат жилтовариществу. Это оно договаривается? Но никто об этом ничего не знает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров