ФАС ужесточит контроль за компаниями с иностранным капиталом


Право | 26 Августа 2014 14:47:33 | 4

Под пристальное внимание ведомства попадут фирмы, которые работают на рынках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Федеральная антимонопольная служба усилит контроль за компаниями с иностранным капиталом на рынках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Об этом M24.ru рассказал начальник управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС РФ Анна Мирочиненко.

Она пояснила, что ужесточится контроль за рынком молока, на котором представлены такие крупные компании, как «Вимм Билль Данн» (Pepsi Co), «Юнимилк» (Danone). Антимонопольщики также затронут интересы рынка пищевых дрожжей, а именно группу компаний «Лесафр» (Франция) и крупных ритейлеров. Не исключено, что под пристальное внимание ФАС попадут «Ашан», X5 Retail, Metro Cash&Carry, Billa и другие.

«Контроль за такими компаниями у нас ведется, но из-за введения ограничительных санкций его решили усилить. В частности, раньше компании могли попросить продлить им сроки предоставления информации о своей деятельности. Сейчас таких смягчений не будет, будем жестко контролировать такие предписания. Если компании не соблюдает условия предписания, к ней могут быть применены административные штрафы», — сказала Мирочиненко.

После введения продуктовых санкций ФАС также стал пристально следить за повышением цен в оптовой и розничной торговле. По состоянию на конец прошлой недели было получено более 570 жалоб на рост цен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

дедушка пахом (Гость) | 26.08.2014, 14:57
создадим благоприятный климат для иностранных инвестиций!
Козья морда (Гость) | 26.08.2014, 15:21
А послать к ним человека с ружом.
Зыкин (Гость) | 26.08.2014, 15:28
еще не послали разве? медлят чета.
Michaelrom (Гость) | 17.09.2014, 21:39
годик на роздумие )) слушать транс онлайн

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров