Банк ВТБ потратит 80 млн рублей на PR


Эккаунты | 02 Июня 2014 11:59:23 | 1

ВТБ определился с подрядчиком на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов о деятельности банка в СМИ и интернете

На участие в тендере была подана всего одна заявка от компании ООО «Новая компания ТВ плюс», которая и стала победителем, предложив 80 млн рублей. Напомним, что максимальная цена договора составляла 88,7 млн рублей.

Победитель конкурса  займется резервированием рекламного пространства в СМИ для размещения рекламно-информационных материалов банка. Количество материалов, их объем и дата выхода указываются в заявках для каждого СМИ. Более подробную информацию можно найти на странице закупки

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЦА (Гость) | 02.06.2014, 18:34
Ну че, пацанам пиар нужен. Вон че творится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров