30 Апреля 2014 | 16:12

Банк ВТБ готов потратить 88,7 млн рублей на PR

Банкобъявил о проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов о деятельности банка в СМИ

Картинка Банк ВТБ готов потратить 88,7 млн рублей на PR

Исполнитель займется резервированием рекламного пространства в СМИ для размещения рекламно-информационных материалов банка, количество материалов, их объем и дата выхода указываются в заявках для каждого СМИ.

В сферу интересов заказчика попадают общефедеральные газеты тиражом не менее 40 тысяч экземпляров с периодичностью выхода ежедневно или еженедельно. Также предполагается размещение рекламных материалов банка в журналах, находящихся в федеральном распространении и выпускающихся тиражом не менее 20 тысяч экземпляров еженедельно или ежемесячно.

Газеты и журналы должны быть общественно-политической, культурной и спортивной направленности.

Рекламная кампания затронет и круглосуточные информационные, федеральные и кабельные телеканалы, и круглосуточные информационные радиоканалы, ведущие вещание в Москве и других регионах России, общественно-политической, экономической, культурной, спортивной и тематической направленности.

Особо отмечается, что все СМИ должны иметь официальный сайт, мобильные версии и быть представлены хотя бы в одной социальной сети, а работающие в них журналисты – иметь награды федеральных и/или региональных конкурсов, победы в конкурсах, организуемых профильными министерствами и ведомствами.

Интернет-сайты должны принадлежать к доменной зоне «.ru», функционировать не менее пяти лет и набирать не менее 20 000 просмотров в день. Необходимо, чтобы собственный контент порталов составлял более 20 сообщений в сутки. Наличие эккаунтов и сообществ в социальных сетях и интегрированного сервиса для ведения блогов является обязательным требованием.

Информационные порталы обязаны специализироваться на новостях, публикациях актуальной информации и аналитических материалов о политике, бизнесе, финансах, культуре, спорте, благотворительности.

Претенденты на участие в открытом конкурсе должны иметь опыт работы на рынке рекламы не менее пяти лет.
Сроки оказания услуг: с даты подписания договора до 31 декабря 2015 года.

Прием заявок на участие в открытом запросе предложений осуществляется до 8 мая 2014 года, более подробная информация на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru