30 Апреля 2014 | 13:50

Концерн «Калашников» планирует потратить на разработку бренда 20 млн рублей

На сайте госзакупок размешено извещение о проведении котировочной сессии на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда для нужд ОАО «Концерн «Калашников» (Ижевск, Удмуртия). Согласно документации, концерн готов потратить на эти цели 20 млн рублей

image

Исполнитель должен произвести анализ бренда, разработать концепцию дизайна бренда, содержащую логотип мастер-бренда, первичную и вторичную цветовую палитры, шрифт(ы), стиль фотоизображений, вторичные элементы дизайна, принципы макетирования, систему нейминга продуктов. Среди разрабатываемых аспектов фирменного стиля указаны  бланки, визитные карты, флаги, сувенирная продукция, одежда (футболки, шорты, бейсболки), вывески, таблички, оформление транспорта.
Срок предоставления услуги - в течение пяти месяцев со дня заключения договора.

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок – 15 мая.

Напомним, что концерн «Калашников» был зарегистрирован как юридическое лицо в августе 2013 года (создан на базе «Ижмаша» и «Ижмеха»). Чуть позже у него появился новый товарный знак, за разработку которого концерн заплатил более 200 тыс. руб.

Источник: Udm-info.ru