Концерн «Калашников» планирует потратить на разработку бренда 20 млн рублей


Эккаунты | 30 Апреля 2014 13:50:29 | 1

На сайте госзакупок размешено извещение о проведении котировочной сессии на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда для нужд ОАО «Концерн «Калашников» (Ижевск, Удмуртия). Согласно документации, концерн готов потратить на эти цели 20 млн рублей

Исполнитель должен произвести анализ бренда, разработать концепцию дизайна бренда, содержащую логотип мастер-бренда, первичную и вторичную цветовую палитры, шрифт(ы), стиль фотоизображений, вторичные элементы дизайна, принципы макетирования, систему нейминга продуктов. Среди разрабатываемых аспектов фирменного стиля указаны  бланки, визитные карты, флаги, сувенирная продукция, одежда (футболки, шорты, бейсболки), вывески, таблички, оформление транспорта.
Срок предоставления услуги - в течение пяти месяцев со дня заключения договора.

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок – 15 мая.

Напомним, что концерн «Калашников» был зарегистрирован как юридическое лицо в августе 2013 года (создан на базе «Ижмаша» и «Ижмеха»). Чуть позже у него появился новый товарный знак, за разработку которого концерн заплатил более 200 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Udm-info.ru

последние новости

Комментарии

Анонимус (Гость) | 03.05.2014, 20:59
Пжлст. Добавьте кнопку "пожаловаться", чтобы можно было пожаловаться на камменты с фигней.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров