31 Марта 2014 | 17:56

M2M получило медийное обслуживание оливкового масла Monini

M2M (входит в OMD OM Group) займется продвижением бренда оливкового масла Monini компании «Америа Русс» – агентство выиграло тендер на медийное обслуживание

Картинка M2M получило медийное обслуживание оливкового масла Monini

Об этом сообщается на странице OMD OM Group в Facebook. Имя прежнего подрядчика, занимающегося медийным обслуживанием, не разглашается.
Напомним, что, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей по оценке AdIndex, рекламный бюджет компании «Америа Русс» в 2013 году составил 55 млн рублей.

Следует отметить, что среди клиентов M2M такие известные производители продуктов питания, как Barilla и Campina.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.