M2M получило медийное обслуживание оливкового масла Monini


Эккаунты | 31 Марта 2014 17:56:58

M2M (входит в OMD OM Group) займется продвижением бренда оливкового масла Monini компании «Америа Русс» – агентство выиграло тендер на медийное обслуживание

Об этом сообщается на странице OMD OM Group в Facebook. Имя прежнего подрядчика, занимающегося медийным обслуживанием, не разглашается.
Напомним, что, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей по оценке AdIndex, рекламный бюджет компании «Америа Русс» в 2013 году составил 55 млн рублей.

Следует отметить, что среди клиентов M2M такие известные производители продуктов питания, как Barilla и Campina.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров