Читатели Look At Me тестируют YotaPhone при помощи робота


Релизы | 31 Марта 2014 18:04:01

Первый российский смартфон будет испытан пользователями интернета в режиме реального времени и с помощью робота-манипулятора

Компания Yota Devices и издательский дом Look At Media запустили оригинальный эксперимент по интерактивному многопользовательскому тестированию YotaPhone.
 
Идея проекта заключается в том, чтобы потенциальный потребитель сам протестировал ключевые характеристики YotaPhone. Для этого ему не нужно выходить из дома или офиса и идти в розничную точку продаж. Все, что необходимо, — иметь под рукой компьютер, подключенный к интернету.

«Мы создали смартфон, который отличается от большинства продуктов на рынке, и хотели представить его уникальные возможности. Уже все знают, что у YotaPhone два дисплея, но все равно задаются вопросом: „Зачем смартфону второй экран?“, — говорит Влад Мартынов, генеральный директор Yota Devices. — Чтобы удовлетворить интерес большого числа людей и в то же время наглядно продемонстрировать возможности нашего девайса, мы совместно разработали этот проект для аудитории Look At Me».
«Лабораторная работа» — это непрерывный 30-дневный тест YotaPhone, который осуществляется в прямом эфире специально построенным манипулятором в виде роборуки. Рукой управляют читатели Look At Me через веб-интерфейс, а две камеры, установленные в тестовой лаборатории, позволяют следить за происходящим 24 часа в сутки.

Проект выполнен в формате интерактивного виджета-скринглайда на сайте Look At Me. В виджете можно следить за прямой трансляцией тестирования, а также за актуальным состоянием смартфона и текущим статусом эксперимента. В отдельных вкладках содержится информация о последующих или завершенных экспериментах, а также подробное описание проекта.

Чтобы принять участие в тестировании, читателю достаточно выполнить ряд простых действий. Робот повторяет пользовательские команды в порядке очереди — каждый участник эксперимента видит в режиме онлайн, в какой момент трансляции произойдет назначенное им взаимодействие. Для удобства читателей каждому взаимодействию присваивается уникальная ссылка, которую можно получить на электронный адрес по запросу.

«Мы, как современное диджитал-издательство, считаем одной из важнейших задач создание высокотехнологичных и инновационных проектов. Вместе со своими клиентами мы разрабатываем нестандартные решения, которые помогают достигать целей рекламных кампаний и рассказывают аудитории наших площадок о продукте на ее языке», — говорит Алексей Аметов, генеральный директор и сооснователь издательского дома Look At Media.

Протестировать YotaPhone прямо сейчас вы можете по ссылке http://specials.lookatme.ru/yotaphone
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАХ:

Читатели Look At Me могут протестировать ключевые характеристики смартфона, приняв участие в трех экспериментах:
Визуализация сообщений на втором экране. YotaPhone реагирует на слова-маркеры в сообщениях и визуализирует их в виде стикеров на втором экране. В рамках эксперимента роборука набирает тексты сообщений, предложенные читателями, а YotaPhone назначает для текста подходящий стикер. Каждый участник эксперимента может предложить свою замену для стикера — по завершению тестирования эти данные будут переданы в Yota Devices для доработки ОС YotaPhone.

Читатели Look At Me тестируют YotaPhone при помощи робота

Кастомизация второго экрана. Читателям предлагается создать свою заставку для второго экрана, выбрав обои и необходимые виджеты и разместив их в интерфейсе смартфона. После этого роборука воссоздает предложенный паттерн на главном экране YotaPhone и затем фирменным жестом put2back отправляет его на второй экран.

Читатели Look At Me тестируют YotaPhone при помощи робота

Испытание батареи YotaPhone и технологии e-ink. Цель последнего эксперимента — выяснить, сколько страниц «Войны и мира» успеет прочитать робот до полной разрядки батареи (при средней скорости чтения одна страница за 20 секунд). Пользователи могут следить за прогрессом робота, читать книгу вместе с ним и менять освещение в лаборатории, создавая наиболее комфортные условия для чтения в разное время суток.

О РУКЕ РОБОТА:

Рука-манипулятор была спроектирована и напечатана на 3D принтере, после чего специально запрограммирована для проведения экспериментов командой Hello Computers по заказу Look At Media.
 

КОМАНДА:
Yota Devices:
Ольга Абрамова, Art Director
Полина Казакова, Digital Marketing Manager
Яна Андржеевская, Digital Marketing PM
Look At Media:
Андрей Сивков, Creative Director
Мария Гельман, Digital Creator
Максим Каюми, Digital Creator
Александр Рыбьяков, Head of Special Projects
Николай Бастраков, Digital Designer
Антон Платонов, Developer
Максим Савченко, Developer
Алексей Заикин, Project Manager
Анастасия Комолова, Account Manager
Hello Computer:
Максим Яхонтов, Creative Technologist
Александр Ставцев, Developer
Леонид Ковалев, Producer

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров