«Роснефть» сэкономит на мониторинге в интернете и СМИ
«Роснефть» объявила результаты тендера на оказание услуг по проведению мониторинга блогосферы и СМИ
Победителем стала дизайн-студия «Сайтсофт», предложившая сумму в два раза меньше от начальной – 15 млн рублей.
Напомним, что целью проекта является получение и обработка информации, размещаемой в публичных источниках, напрямую или косвенно связанной с деятельностью «Роснефти». Победитель должен осуществлять мониторинг сообщений информационных агентств, российских телеканалов и радио, федеральных и региональных газет, журналов и интернет-ресурсов (включая блогосферу), региональных СМИ иностранных англоязычных и неанглоязычных медиа с дальнейшим предоставлением аналитических отчетов, касающихся деятельности компании и ее дочерних предприятий.
В конкурсе также приняли участие «Интерфакс», предложивший
22,5 млн рублей, и компания «Интегрум» с предложением в 14,7 млн
рублей.