«Роснефть» сэкономит на мониторинге в интернете и СМИ


Эккаунты | 04 Февраля 2014 13:40 | 2

«Роснефть» объявила результаты тендера на оказание услуг по проведению мониторинга блогосферы и СМИ

Победителем стала дизайн-студия «Сайтсофт», предложившая сумму в два раза меньше от начальной – 15 млн рублей.

Напомним, что целью проекта является получение и обработка информации, размещаемой в публичных источниках, напрямую или косвенно связанной с деятельностью «Роснефти». Победитель должен осуществлять мониторинг сообщений информационных агентств, российских телеканалов и радио, федеральных и региональных газет, журналов и интернет-ресурсов (включая блогосферу), региональных СМИ иностранных англоязычных и неанглоязычных медиа с дальнейшим предоставлением аналитических отчетов, касающихся деятельности компании и ее дочерних предприятий.

В конкурсе также приняли участие «Интерфакс», предложивший 22,5 млн рублей, и компания «Интегрум» с предложением в 14,7 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама