«Роснефть» потратит на мониторинг блогов и СМИ 30 млн рублей
«Роснефть» объявила об открытом запросе предложений на оказание услуг по проведению мониторинга блогосферы и СМИ. Максимальный бюджет проекта составит 30 млн рублей, включая НДС
Заявки принимаются до 10 января 2014 года (до 16.45 по московскому времени). Подведение итогов состоится 31 января 2014 года. Однако заказчик вправе перенести дату подведения итогов закупки на десять рабочих дней.
Целью проекта является получение и обработка информации, размещаемой в публичных источниках, напрямую или косвенно связанной с деятельностью «Роснефти». Победитель тендера должен оперативно получать сведения в информационном поле, формировать перечень источников и тем мониторинга, предоставлять заказчику предварительно обработанную информацию как в текстовом, так и в графическом виде. Оказание услуг должно осуществляться в автоматизированном режиме посредством специализированной системы.
Заказчиком будет проведен мониторинг сообщений информационных агентств, российских ТВ и радио, российских федеральных и региональных газет, журналов и интернет-ресурсов, региональных СМИ, иностранных англоязычных и неанглоязычных медиа. Таким образом «Роснефть» собирается определять информационные риски, контролировать и корректировать информационное поле, связанное с деятельностью компании.
Сроки оказания услуг: c 1 февраля 2014 года по 31 января 2015 года. Запуск в эксплуатацию системы мониторинга и анализа СМИ должен быть выполнен в течение трех календарных дней с даты заключения договора.
Напомним, что недавно тендер «Роснефти»
на разработку
рекламной кампании на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе, печатных
СМИ и на иных рекламоносителях выиграло агентство
Arena Magic Box. Стоимость договора составила 184 млн
рублей.